Благовещенск. 27 ноября. ИНТЕРФАКС - ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - В Амурской области почти за 3 месяца властям по "горячей линии" поступило около 4,5 тыс. звонков, большинство из них с жалобами от местных жителей, пострадавших от паводка, сообщает пресс-служба правительства региона в среду.
"Сейчас специалисты принимают в среднем 25 звонков в день. Больше всего обращений из Благовещенска и Благовещенского района. Амурчане жалуются на некачественное, по их мнению, обследование домов, просят оказать содействие в решении жилищного вопроса и в получении компенсационной помощи", - отмечается в сообщении.
По данным пресс-службы, также поступают жалобы на действия органов власти по решению вопросов, связанных с выплатами финансовой помощи пострадавшим от наводнения.
Кроме этого, зафиксировано обращение жителей Киргизии и Узбекистана, которые предлагали временное жилье для амурчан, пострадавших от наводнения.