Хабаровск. 11 марта. ИНТЕРФАКС-ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Специальная комиссия ОАО "РЖД" установила причину происшествия на Дальневосточной железной дороге, в результате которого в воскресенье утром произошел сход вагонов с углем и локомотива.
"Сход грузовых вагонов произошел из-за излома боковой рамы тележки, изготовленной в 2010 году ПАО "Кременчугский сталелитейный завод" (Украина)", - говорится в сообщении пресс-службы ОАО "РЖД", поступившем в агентство "Интерфакс-Дальний Восток".
По данным пресс-службы, вагон, где была выявлена неисправность, принадлежит ОАО "ФинТрансГрупп", в настоящее время арендован ОАО "СУЭК".
В сообщении отмечается, что с начала 2012 года увеличилось число аварий, связанных с эксплуатацией грузовых вагонов, укомплектованных литьем производства ЗАО "АзовЭлектроСталь" и ПАО "Кременчугский сталелитейный завод".
"В текущем году произошло уже 12 случаев излома боковых рам тележек грузовых вагонов. В 4 случаях тележки были изготовлены ЧАО "АзовЭлектроСталь", еще 4 случая - ПАО "Кременчугский сталелитейный завод", - говорится в сообщении.
Ранее сообщалось, что утром в воскресенье в районе станции Аур Еврейской автономной области произошло столкновение двух железнодорожных составов, перевозивших твердое топливо (уголь), автотехнику, древесину. По уточненным данным, сошло с рельсов 23 вагона и три секции электровоза. В результате аварии пострадали два человека из числа работников поездов. Было повреждено 400 метров железнодорожного полотна, четыре опоры ЛЭП.