Дальний Восток / Новости 21 марта 2012 г. 04:50

Причиной железнодорожной аварии в Приморье вновь стал брак украинского производителя, подтверждают в РЖД

Владивосток. 21 марта. ИНТЕРФАКС-ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Брак боковой рамы тележки грузового вагона, изготовленной украинским заводом, стал причиной схода с рельсов семи цистерн на станции Ружино близ города Лесозаводска в Приморье, сообщает служба корпоративных коммуникаций Дальневосточной железной дороги - филиала ОАО "РЖД".

"Причина схода - излом боковой рамы тележки, изготовленной на ОАО "АзовЭлектроСталь" в 2010 году", - отмечается в сообщении.

Пресс-служба уточняет, что в результате происшествия пригородный пассажирский поезд повышенной комфортности N 7010 Ружино - Сибирцево - Владивосток отправился с получасовой задержкой.

"Повреждены четыре ригельных опоры контактной сети, затруднена маневровая работа станции, движение приостановлено. На станции Ружино идут восстановительные работы. Задействованы восстановительные поезда станций Ружино, Бикин, Сибирцево. ", - говорится в сообщении.

Пресс-служба ДВ РЖД отмечает, что на место происшествия выехала комиссия во главе с начальником Дальневосточной железной дороги Михаилом Заиченко.

Ранее о том, что причиной схода с рельсов семи цистерн в Приморье стало повреждение боковой рамы тележки одного из вагонов, сообщили в Дальневосточной транспортной прокуратуре.

Семь цистерн с нефтепродуктами сошли с рельсов в районе станции Ружино близ города Лесозаводска Приморья. По информации ДВРЦ МЧС авария произошла утром в среду. По данным Дальневосточного отделения РЖД - во вторник в 23:27 по местному времени (16.27 мск). Опрокидывания цистерн не произошло, утречки нет, возгорания нет, пострадавших нет. На месте происшествия ведутся ремонтно-восстановительные работы. Движение поездов временно приостановлено.

По предварительным данным спасателей, в 11.00 местного времени (04.00 мск) планируется восстановить движение по нечетному пути. К вечеру среды аварийно-восстановительные работы планируется полностью закончить.

Как сообщалось, в начале марта в районе станции Аур Еврейской автономной области произошло столкновение двух железнодорожных составов, перевозивших твердое топливо (уголь), автотехнику, древесину. При этом сошли с рельсов 23 вагона и три секции электровоза. В результате аварии пострадали два человека из числа работников поездов. Было повреждено 400 метров железнодорожного полотна, четыре опоры ЛЭП.

Как установила специальная комиссия ОАО "РЖД" причиной происшествия тогда стал излом боковой рамы тележки изготовленной в 2010 году ПАО "Кременчугский сталелитейный завод" (Украина)".

В сообщении пресс-службы ОАО "РЖД" отмечалось, что с начала 2012 года увеличилось число аварий, связанных с эксплуатацией грузовых вагонов, укомплектованных литьем производства ЗАО "АзовЭлектроСталь" и ПАО "Кременчугский сталелитейный завод".

"В текущем году произошло уже 12 случаев излома боковых рам тележек грузовых вагонов. В 4 случаях тележки были изготовлены ЧАО "АзовЭлектроСталь", еще 4 случая - ПАО "Кременчугский сталелитейный завод", - подчеркивалось в пресс-релизе.