Дальний Восток / Новости 29 февраля 2016 г. 09:00

Прокуратура начала проверку по факту задержки самолета с хоккеистами клуба "Сибирь" в аэропорту Владивостока

Прокуратура начала проверку по факту задержки самолета с хоккеистами клуба "Сибирь" в аэропорту Владивостока
© РИА Новости. Максим Блинов

29 февраля. Interfax-Russia.ru - Дальневосточная транспортная прокуратура организовала проверку по факту задержки вылета из аэропорта Владивостока самолета, на котором в Новосибирск в воскресенье возвращалась хоккейная команда "Сибирь".

"По факту задержки рейса начата проверка. В первую очередь будет проверено соблюдение законодательства о соблюдении прав пассажиров задержанного рейса", - сообщила агентству "Интерфакс - Дальний Восток" представитель Дальневосточной транспортной прокуратуры Елена Барсукова.

Информация о том, что самолет с хоккеистами "Сибири" почти на шесть часов был задержан в аэропорту Владивостока, появилась на странице клуба в соцсетях.

"Борт не обогревается. Аэропорт Владивостока отказал нашему запросу о дополнительном питании. Информации о вылете нет. А еще аэропорт не дал самолету заправиться водой: санузел без воды", - отмечалось на странице ХК.

Сибирские хоккеисты возвращались после матча с владивостокским клубом "Адмирал". Самолет вылетел из Владивостока с шестичасовым опозданием.

В свою очередь пресс-служба аэропорта "Владивосток" сообщила, что в воскресенье в международном аэропорту Владивосток был задержан вылет рейса LLM 9728 авиакомпании "Ямал".

"Воздушное судно прибыло во Владивосток с неисправной вспомогательной силовой установкой. Для запуска двигателей службами аэропорта была применена установка воздушного запуска. По техническим причинам произошел сбой спецтехники", - говорится в пресс-релизе.

Службы аэропорта оперативно начали устранять неполадки, были приняты все меры для создания комфортных условий пассажиров.

"Представитель аэропорта, сменный заместитель директора ОАО "МАВ", вел переговоры с командиром воздушного судна, было предложено разместить пассажиров в зале повышенной комфортности аэропорта до момента устранения неполадок. Командир самолета отказался от предложенной услуги, оставив пассажиров на борту", - цитируются в сообщении слова гендиректора аэропорта Игоря Лукишина.

Отмечается, что дважды к самолету подавались трапы, но пассажиры остались на борту.

"Экипаж, понимая, что всю ответственность за возникшие неудобства пассажиров на борту несет авиакомпания, принял решение оставить людей на воздушном судне", - говорится в пресс-релизе.

Все разговоры с экипажем самолета зафиксированы системой аудиозаписи, сообщили в пресс-службе.