Пять мест в совете директоров КнААПО заняли представители "Сухого", 2 - ОАК

*** В совет также вошли гендиректор КнААПО и хабаровский губернатор

Владивосток. 11 июня. ИНТЕРФАКС-ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Акционеры ОАО "Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение им. Ю.А.Гагарина" (КнААПО, входит в холдинг "Сухой") на годовом собрании 31 мая приняли решение не выплачивать дивиденды за 2009 год, а чистую прибыль направить на развитие, сообщили "Интерфаксу" в компании.

Размер прибыли компания не раскрывает.

Акционеры также утвердили годовой отчет, бухгалтерский баланс за 2009 год, в том числе отчет о прибылях и убытках, избрали совет директоров, внесли изменения в положение об общем собрании акционеров.

В совет директоров избраны 9 человек, в том числе менеджеры ОАО "Компании "Сухой" - генеральный директор Михаил Погосян, первые заместители гендиректора Борис Брегман и Игорь Озар, заместители по экономике и по производству Наталья Константинова и Виктор Меркулов.

В совет директоров также избраны заместитель директора по корпоративным финансам департамента корпоративных финансов и отношений с инвесторами Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Армен Карапетян и директор программ военной авиации ОАК Виктор Огурцов, генеральный директор КнААПО Александр Пекарш и губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт.

Председателем совета вновь избран М.Погосян.

Аудитором КнААПО на 2010 год вновь утверждено ЗАО "ЭчЛБи ПАКК-Аудит", выполнявшее эти функции в 2008-2009 годах.

АО "КнААПО" - выпускает истребители Су-27СМ/СКМ, многофункциональные истребители Су-30МК2, истребители палубного базирования Су-33, организовано серийное производство многофункционального истребителя Су-35. Завод принимает участие в программе создания перспективного авиационного комплекса пятого поколения (ПАК ФА), первый вылет которого состоялся в Комсомольске-на-Амуре в начале 2010 года. Предприятие осуществляет ремонт и модернизацию самолетов, состоящих на вооружении ВВС и ВМС России, участвует в программе создания регионального пассажирского самолета "Сухой Суперджет 100".