Новости
3 сентября 2019 г. 08:42

Работы по переходу на закрытую перевалку угля на причалах "Терминала Астафьева" в Находке идут по графику – компания

Владивосток. 3 сентября. ИНТЕРФАКС – ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - АО "Терминал Астафьева" (оператор терминала сыпучих грузов в Приморском крае) приступил к монтажу закрытой конвейерной линии для подачи угля на причал в порту Находки, сообщает пресс-служба компании.

Работы выполняются в рамках поручения руководства страны о переходе на закрытую перевалку угля в 2020 году.

"В преддверии открытия 5-го Восточного экономического форума (ВЭФ) во Владивостоке на предприятии завершается сооружение опор под строительство навеса над железнодорожным фронтом выгрузки и ведется сборка конвейерной линии закрытого типа для подачи угля на причал. Металлоконструкции для навеса в настоящий момент находятся в процессе производства на заводе испанской компании Gaptek", - отмечает стивидор.

Также "Терминал Астафьева" запустил в работу телескопическую судопогрузочную машину Telestak, что позволяет заменить грейферную перегрузку угля на более безопасную для акватории и окружающей среды.

По данным компании, выполнять работы в срок позволяет партнерство "Терминала Астафьева" с банком ВТБ.

В сентябре 2018 года в рамках 4-го ВЭФ стивидор и банк договорились о финансировании проекта. Соглашение на полях форума подписали генеральный директор "Терминала Астафьева" Руслан Кондратов и заместитель президента – председателя правления Банка ВТБ Денис Бортников.

Оно включает в себя финансирование услуг по технико-экономическому обоснованию, проектированию, строительству, поставке необходимого оборудования.

"Участие банка ВТБ в таком важном для Дальнего Востока проекте послужит не только расширению и упрочению нашего сотрудничества, но и развитию отечественной сферы технологий перевалки угля, аналоги которых с успехом применяются и в зарубежных странах", - сказал тогда Бортников.

ОАО "Терминал Астафьева" с 2011 года переваливает уголь российских добывающих компаний, имеет собственный морской причал в Находке, глубина которого позволяет производить погрузку судов дедвейтом до 57,7 тыс. тонны.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще