Дальний Восток / Новости 11 февраля 2019 г. 14:04

Реконструкция станции Белогорск в Приамурье ускорила продвижение грузопотока на Транссибе

Благовещенск. 11 февраля. ИНТЕРФАКС - Удлинение трех приемоотправочных путей и использование дополнительного пути для пропуска грузовых поездов на станции Белогорск (Амурская область) позволили увеличить пропускную способность станции и ускорить продвижение грузопотока по Транссибу.

Как сообщается в официальном издании Забайкальской железной дороги (ЗабЖД, филиал РЖД), в минувшем году на станции Белогорск-2 была проведена реконструкция, в результате которой появились приемоотправочные пути длиной более 100 условных вагонов. Удлинены пути №№51, 53 и 57 парка "А", продолжаются работы на пути №55.

В прошлом году станция начала пропускать соединенные грузовые поезда по третьему соединительному пути.

"Преимущество этой технологии в том, что поезда на перегоне Белогорск - Возжаевка теперь не расстыковываются, на что уходило от 20 до 40 минут, а потом на перегоне Белогорск - Украина их не приходится соединять с такой же потерей времени", - цитирует издание начальника станции Белогорск Александра Федорова.

Для лучшего пропуска поездов изменения в технологии в минувшем году были произведены также на станции Белогорск-1. Было выдано разрешение на пропуск грузовых составов по третьему пути, предназначенному для движения пассажирских поездов, что позволило увеличить пропускную способность станции.

В 2018 году на железнодорожной станции Белогорск был достигнут рекордный для Забайкальской дороги показатель - в восточном направлении прошло 104 состава за сутки.

"В 2018 году станция дважды пропускала более ста поездов в сутки. Наша цель в 2019 году - добиться ежесуточного пропуска через станцию не менее сотни поездов в одном направлении", - заявил А.Федоров.

Белогорск - самый крупный железнодорожный узел Свободненского региона ЗабЖД. Основная задача станции Белогорск-2 - формирование и сортировка грузовых поездов. На Белогорске-1 в основном ведется работа с пассажирскими поездами, что не исключает работы с грузовыми составами.

Перерабатывающая способность сортировочной горки станции Белогорск, где производится формирование поездов, в прошлом году достигала в среднем 1,7 тыс. вагонов в сутки, что значительно превысило план. На станции формируются как поезда местного значения, так и те, которые отправляются за пределы дороги.