Владивосток. 20 марта. ИНТЕРФАКС - ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Уссурийский локомотиворемонтный завод (УЛРЗ, входит в группу компаний "Локотех") в 2018 году планирует отремонтировать опытную партию колесных пар локомотива 2ТЭ25А "Витязь" в количестве 300 штук.
В пресс-релизе ГК "Локотех" говорится, что готовность завода к ремонту колесных пар для локомотива "Витязь" подтвердили Дирекция тяги и проектно-конструкторское бюро локомотивного хозяйства ОАО "РЖД", а также ЦТА и Брянский машиностроительный завод.
В декабре 2017 года завод успешно прошел комиссию, в ходе которой были проверены качество разработки нормативно-технической документации, оснащенность производства необходимым оборудованием и оснасткой.
Новые корпуса подшипников для УЛРЗ будет изготавливать Брянский машиностроительный завод.
Поставка первой партии запланирована на апрель текущего года.
"Освоение ремонта колесных пар локомотива 2ТЭ25А тесно связано с программой модернизации БАМа и Транссиба. Сейчас сделан большой упор на обслуживание тепловозов Байкало-Амурской магистрали. Локомотив 2ТЭ25А "Витязь" - машина нового поколения, его ремонт еще не производится ни в одном депо на Дальнем Востоке. Уссурийский ЛРЗ стал первым предприятием, где освоили ремонт колесных пар данной серии тепловозов с полной распрессовкой всех элементов", - говорится в сообщении.
Уссурийский локомотиворемонтный завод ежегодно ремонтирует более 200 секций тепловозов для железных дорог России. В общей сложности завод ремонтирует 12 серий локомотивов, 9 типов дизелей, 5 типов генераторов и тяговых двигателей.
ООО "Локомотивные технологии" - компания, интегрирующая управление сервисным локомотивным холдингом "Локотех". Объединенная группа компаний включает в себя ряд направлений в рамках сервисного обслуживания тягового подвижного состава на всем его жизненном цикле. В холдинг "Локотех" входят АО "Желдорреммаш", ООО "ТМХ-Сервис", ООО "ТМХС-Лизинг", ООО "Торговый дом ТМХС", ООО "АВП Технология" и ООО "Локотех-Промсервис". Производственную базу холдинга составляют 10 локомотиворемонтных заводов и 92 сервисных локомотивных депо по всей России, которые обеспечивают сервисное обслуживание более 15 тыс. локомотивов.