Дальний Восток / Новости 22 января 2019 г. 13:38

Росавиация вновь не смогла найти подрядчика для реконструкции аэропорта Благовещенска

Благовещенск. 22 января. ИНТЕРФАКС - ФГУП "Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)" (подконтрольно Росавиации) признало несостоявшимся повторный конкурс с ограниченным участием на реконструкцию аэропортового комплекса "Игнатьево" (Благовещенск, Амурская область).

В материалах сайта госзакупок говорится, что ни один участник не признан соответствующим установленным единым и дополнительным требованиям.

Заявки поступили от АО "Гидроэлектромонтаж" (Благовещенск), АО "Трест Гидромонтаж" (MOEX: TRGM) (входит в группу компаний АО "ТЭК Мосэнерго", подконтрольную Игорю Ротенбергу) и ФГУП "Главное военное строительное управление N7" (бывшее подразделение Спецстроя России).

В выводах комиссии по оценке первого участника отмечается, что в состав заявки не был вшит документ, подтверждающий внесение обеспечения заявки на участие в конкурсе.

В заявке второго участника отсутствовали копии актов выполненных работ.

ГВСУ N7 представило в заявке копию договора субподряда на выполнение отдельных видов работ в качестве субподрядчика, и комиссия пришла к выводу, что компания не смогла подтвердить опыт по сдаче и вводу объекта капитального строительства в эксплуатацию.

Как сообщалось, указанная структура Росавиации уже объявляла конкурс на реконструкцию благовещенского аэропорта - в ноябре 2018 года. На участие в том тендере была подана только одна заявка - от АО "Трест Гидромонтаж". Она была признана не соответствующей требованиям конкурса, так как "АО выполняло отдельные виды работ в качестве субподрядчика и не имеет опыта по сдаче и вводу объекта капитального строительства в эксплуатацию".

Начальная цена контракта на обоих тендерах составляла 4,215 млрд рублей. Сроки выполнения работ подрядчиком - с 1 февраля 2019 года по 20 ноября 2021 года.

Действующая взлетно-посадочная полоса (ВПП) и перрон аэропорта "Игнатьево" имеют высокую степень дефектности, система светосигнального оборудования аэродрома физически и морально устарела. Новая полоса позволит аэропорту принимать современные воздушные суда, что существенно улучшит транспортную доступность региона.

ВПП аэропорта Благовещенска была построена в 1962 году для нужд Минобороны, ее длина составляет 2,8 км, что создает ограничения для посадки некоторых типов воздушных судов.

Служба финансово-экономической информации

business@interfax.ru

finance@interfax.ru

мсв кд им