Хабаровск. 28 августа. ИНТЕРФАКС - ФГУП "Росмортпорт" признало несостоявшимся конкурс на строительство и реконструкцию инфраструктуры порта Ванино (Хабаровский край) в бухте Мучке, где АО "ВаниноТрансУголь" (входит в группу компаний "Колмар") строит угольный терминал, поскольку единственная заявка не соответствовала требованиям, следует из протокола.
Единственный участник - China Communications Construction Company Ltd. (CCCC, АО "Китайская компания коммуникаций и строительства") - представил документы, в которых не подтвержден опыт строительства аналогичных объектов.
"В качестве подтверждения соответствия СССС дополнительным требованиям представлена копия договора подряда от 6 февраля 2015 года, однако разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию выдано иному юридическому лицу (генподрядчику), а не участнику закупки", - говорится в протоколе.
CCCC уже работает на Дальнем Востоке - компания проводила исследование потенциала международных транспортных коридоров "Приморье-1" и "Приморье-2". Также компания сотрудничает с верфью "Звезда" - в январе она выиграла тендер на третий этап строительства сухого дока и достроечных цехов, а также на поставку кранов за 19,805 млрд рублей, в августе - на дноуглубительные работы за 15,3 млрд рублей.
Как сообщалось, "Росморпорт" объявил конкурс с ограниченным участием на строительство и реконструкцию инфраструктуры порта Ванино в бухте Мучке, где АО "ВаниноТрансУголь" строит угольный терминал. Начальная (максимальная) цена контракта - 740,475 млн рублей. Работы предполагалось завершить 15 декабря 2018 года.
Подрядчику предлагалось исследовать акваторию и восточную якорную стоянку, разработать проект и рабочую документацию. Затем необходимо провести дноуглубление, построить береговые и установить плавучие средства навигационного оборудования (СНО), смонтировать системы мониторинга исправности СНО и автоматизированной швартовки судов, а также смонтировать дистанционную гидрометеорологическую станцию.
"Колмар" намерен построить в бухте Мучке морского порта Ванино угольный терминал. Холдинг оценивает строительство первой очереди терминала в 33 млрд рублей. Сумма второй очереди уточняется. Согласно проекту, она будет меньше, поскольку планируется использовать часть инфраструктуры первой очереди. Выгрузка и погрузка угля будут идти закрытым способом.
В апреле 2018 года "ВаниноТрансУголь", ведущий строительство, начал возведение причала. Уже построена линия электропередачи и подъездные железнодорожные пути.
Группа компаний "Колмар" - российский холдинг, объединяющий угледобывающие предприятия, трейдинговые и логистические компании, образующие единый цикл добычи, обогащения и отгрузки коксующегося и энергетического угля, добываемого на месторождениях Нерюнгринского района Якутии.
Служба энергетической информации
oil@interfax.ru
gas@interfax.ru
utilities@interfax.ru