Росморпорт второй раз не нашел подрядчика по дноуглублению угольного порта Суходол

Владивосток. 6 марта. ИНТЕРФАКС - ФГУП "Росморпорт" (структура Росморречфлота) признало несостоявшимся запрос котировок на разработку рабочей документации и выполнение дноуглубительных работ для формирования акватории нового угольного порта в бухте Теляковского Шкотовского района Приморского края.

Как следует из данных сайта госзакупок, на объявленный ведомством запрос поступила одна заявка - от филиала бельгийской КОО "Ян Де Нул Н.В.". Конкурсная комиссия приняла решение отказать компании в допуске к участию в закупке из-за несоответствия требованиям запроса. В частности, у компании отсутствует право выполнять инженерные изыскания и осуществлять подготовку проектной документации.

Согласно решению конкурсной комиссии запрос котировок будет осуществлен повторно.

Ранее сообщалось, что в сентябре 2019 года "Росморпорт" признал несостоявшимся открытый конкурс на проведение дноуглубительных работ для формирования акватории нового угольного порта, на участие в торгах не было подано ни одной заявки. В начале 2020 года был объявлен запрос котировок с аналогичными параметрами.

Начальная (максимальная) стоимость нового контракта, как и ранее, составляла 2 млрд 161,596 млн рублей (с учетом НДС). Работы необходимо выполнить до 31 декабря 2020 года, финансирование - за счет средств федерального бюджета.

Разработчиком проектной документации на выполняемые работы выступает ООО "Морстройтехнология".

Реализацией проекта строительства угольного порта занимается ООО "Морской порт Суходол". По данным аналитической системы "СПАРК-Интерфакс", владельцами ООО "Морской порт "Суходол" в настоящее время являются основные акционеры холдинга СДС - его президент Михаил Федяев и экс-депутат Госдумы Владимир Гридин (владеют по 25,1%), АО "Центр развития портовой инфраструктуры" (Москва, 24,79%), АО "РЖД - Инфраструктурные проекты" (Москва, 25,1%).

Как ранее сообщал СДС, мощность перевалки первой и второй очередей порта Суходол составит 12 млн тонн угля, на которую планируется выйти к 2021 году. В 2022 году предполагается построить третью очередь с увеличением мощности на 8 млн тонн - до 20 млн тонн. Стоимость строительства порта, согласно презентации проекта, составляет 35,4 млрд рублей.

ФГУП "Росморпорт" является одним из крупнейших в России владельцев объектов прибрежно-портовой инфраструктуры и служебно-вспомогательного флота. Компания осуществляет свою деятельность в 65 морских портах, расположенных в 24 субъектах РФ.

Служба финансово-экономической информации

business@interfax.ru

finance@interfax.ru