Дальний Восток / Новости 7 апреля 2017 г. 05:51

Росморречфлот запланировал реконструкцию сразу двух причалов в морском порту Петропавловска-Камчатского

Петропавловск-Камчатский. 7 апреля. ИНТЕРФАКС - ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот) принято решение о необходимости реконструкции сразу двух причалов в морском порту Петропавловска-Камчатского, сообщает в пятницу пресс-служба ОАО "Петропавловск-Камчатский морской торговый порт".

"В ближайшее время специалисты ФГУП "Росморпорт" должны подготовить техзадание для будущего проекта, согласовав его с руководством Петропавловск-Камчатского морского торгового порта", - говорится в сообщении.

Речь идет реконструкции 9-го причала и полной модернизации прилегающего к нему 10-го причала. Длина 9-го причала - 148 метров, длина 10-го - 182 метра. Оба причала могут принимать суда с осадкой 9,3 метра. Они будут выстроены в одну линию, что в дальнейшем позволит принимать большие контейнеровозы у причала длиной более 330 метров.

Причал № 10 в порту Петропавловска-Камчатского сегодня используется в качестве контейнерного терминала. Это самый длинный из действующих причалов морского порта. Причал № 9, предназначенный для перевалки генеральных грузов, был выведен из эксплуатации в 2008 году. По заказу Росморречфлота также ведется разработка проекта по капитальной реконструкции причалов 1, 2 и 3 на мысе Сигнальном, где планируется построить универсальный терминал.

Ожидается, что запланированная модернизация причальной инфраструктуры будет способствовать увеличению грузооборота порта, развитию недавно созданного на Камчатке рыбного терминала "Альянс - Камчатка", а также созданию новых логистических схем перевалки грузов, в том числе, в рефконтейнерах.

Как сообщалось, первый рыбный терминал "Альянс - Камчатка" создан в Камчатском крае на базе пяти крупных предприятий региона. Уникальный для Камчатки комплекс предоставляет услуги по концентрации, доставке, хранению, перевалке, подготовке и отправке рыбопродукции во Владивосток для последующей доставки в центральные регионы России, а также в порты Японии, Кореи, Китая, США и Европы по специальным ценам и тарифам.