Владивосток. 6 августа. ИНТЕРФАКС - ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Российские моряки с панамского судна Onyx Mahshahr, обратились к портовым властям Дубаи (ОАЭ), куда они прибыли накануне, с просьбой проверить и задержать судно, поскольку судовладелец не погасил долги по зарплате.
"Иранский судовладелец так и не выплатил троим оставшимся на судне российским морякам зарплату, как обещал ранее. На сегодняшний день задолженность составляет около $40 тыс.", - сообщил в пятницу агентству "Интерфакс - Дальний Восток" председатель Дальневосточной региональной организации Российского профсоюза моряков (РПСМ) Николай Суханов.
По его словам, моряки вновь обратились в профсоюз за помощью, так как ни одного внятного ответа о том, когда же с ними рассчитаются, не получили.
"Теперь моряки направили обращение к портовым властям Дубаи с просьбой осмотреть и задержать судно, так как зарплату не платят с 1 марта этого года. Контракты моряков уже закончились. Мы со стороны РПСМ тоже направили обращение к портовым властям, чтобы они обратили внимание на судно Onyx Mahshahr, а также направили новое обращение в Международную федерацию транспорта", - сказал Н.Суханов.
Он отметил, что моряки перестали посещать столовую команды.
"С первого августа моряки отказались посещать камбуз, но пока этот протест не перерос в настоящую голодовку", - уточнил представитель профсоюза.
По его словам, РПСМ также направил письмо в Дальневосточное следственное управление на транспорте СКР России с просьбой проверить компанию, которая нанимала моряков в Находке.
Ранее сообщалось, что 14 российских моряков с судна Onyx Mahshahr под флагом Панамы в мае обратились в профсоюз с просьбой помочь им в трудной ситуации. Судно находилось на рейде возле острова Киш в Иране.
Владелец судна, которым является гражданин Ирана, не платил зарплату экипажу с 1 апреля 2015 года, задолженность превысила $160 тыс. (более 8 млн рублей).
Позднее 11 моряков списались на берег, на борту остались трое россиян.
Моряки обращались в местный офис ITF в Тегеране, писали официальные письма властям Панамы, направили официальное письмо в администрацию острова Киш с просьбой оказать влияние на судовладельца, обращались в консульство России в Иране.
РПСМ направил обращение в транспортную прокуратуру приморского города Находки с просьбой провести проверку в отношении компании PRISCO Сrewing, с которой подписывал контракты экипаж.