Хабаровск. 19 февраля. ИНТЕРФАКС - ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) направит в 2020-2022 годы более 2 млрд рублей на развитие производственных баз путевых машинных станций (ПМС) на Дальневосточной дороге железной дороге (ДВЖД, филиал РЖД), пишет корпоративное издание компании.
Параметры программы были представлены участникам технико-технологического совета ДВЖД в понедельник в Хабаровске.
По словам начальника Дальневосточной дирекции по ремонту пути Максима Богомолова, слова которого приводит издание, инвестиции запланированы на развитие ПМС, дислоцированных на БАМе: №233 (станция Хурба), №249 (Могот) и №288 (Новый Ургал).
Здесь намечено строительство административных зданий, санитарно-бытовых корпусов, ангаров для путевых машин и гаражей для дорожно-строительной техники. Инвестиции составят более 1 млрд рублей.
В отдельный проект выделено открытие новых мощностей ПМС №249 по сборке рельсошпальной решетки с передислокацией их со станции Могот в Тынду. Затраты в этот проект оцениваются в 1,3 млрд рублей.
"Развитие ПМС обусловлено увеличением объема капитального ремонта на БАМе: в последние годы на его участках ремонтируют по 250 км, тогда как раньше план составлял не более 200 км. Всего в этом (2020 - ИФ) году различными видами ремонта на ДВЖД надо оздоровить 695,5 км пути, что на 16,2% больше, чем в 2019 году", - отмечает издание.
Дальневосточная железная дорога проходит по территории шести субъектов РФ: Приморскому и Хабаровскому краям, Амурской и Сахалинской областям, Еврейской автономной области, Якутии.