Владивосток. 21 декабря. ИНТЕРФАКС - ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) планирует завершить реконструкцию Владивостокского железнодорожного тоннеля весной 2019 года.
Как говорится в сообщении Дальневосточной железной дороги (ДВЖД, филиал ОАО "РЖД"), в настоящее время проект вошел в завершающую стадию.
При работах впервые применяются уникальные для сети дорог РЖД технологии и материалы.
Проектом предусмотрена герметизация швов, укрепление стен, монтаж систем обогрева дренажных лотков, замена конструкции верхнего строения пути и другие работы. Гидроизоляция тоннеля выполнена в виде мембраны на основе полимера с тиксотропным покрытием.
"Тоннель имени Сталина действует даже в период его ремонта. Грузовые поезда, следующие через тоннель на станции Гайдамак и Мыс Чуркина, пропускаются в ночное время с 22 часов вечера до 10 утра. Сроки доставки груза грузополучателям соблюдаются в полной мере", - поясняется в сообщении.
Ранее сообщалось, что подрядчиком работ выступает АО "Московский метрострой" ("Мосметрострой"), крупнейший подрядчик по строительству метро в Москве. Стоимость контракта составляет 2 млрд рублей.
Владивостокский тоннель располагается на 7-8 км перегона Баневур - Гайдамак железнодорожной линии Вторая Речка - Мыс Чуркин Дальневосточной железной дороги. Длина тоннеля составляет 1 тыс. 380 погонных м.