Благовещенск. 29 октября. ИНТЕРФАКС - Реконструкция железнодорожного полотна начата на станции Сковородино (Амурская область) в рамках развития Восточного полигона РЖД, что позволит увеличить скорость движения грузовых поездов по Транссибу.
Корпоративное издание "Гудок" сообщает, что после реконструкции станция сможет пропускать грузовые составы без учета длительных стоянок пассажирских поездов.
"Подрядчиком выступает Строительно-монтажный трест N15. Реконструкция затрагивает искусственные сооружения на станции, включая все пассажирские платформы. Для удобства пассажиров будут сделаны сходни с надземного пешеходного моста на пассажирскую платформу к пятому пути. Помимо этого, будет уложен путь под пожарный поезд", - приводятся в сообщении слова начальника станции Сковородино Максима Налетова.
После этого РЖД планируют вынести нечетный путь за пределы станции. Также намечен вынос стрелок из кривых участков, что позволит увеличить скорость движения грузовых поездов.
В 2019 году ОАО "Технолизинг" (входит в группу ЕСН) планирует войти в активную фазу строительства в Сковородино метанолового завода мощностью 1,2 млн тонн в год. Для размещения основной производственной площадки компания выбрала участок рядом с существующим нефтетерминалом.
"Один из главных аргументов выбора участка - возможность использовать пункт подготовки вагонов для отгрузки метанола в цистернах. Ежесуточная отгрузка этой продукции составит 3,3 тыс. тонн", - отметил М.Налетов.
За девять месяцев текущего года на станции Сковородино был погружено более 7 тыс. вагонов - более 456 тыс. тонн или 101,3% к плану. Основной объем грузов составила нефть - около 441 тыс. тонн.
Служба финансово-экономической информации
business@interfax.ru
finance@interfax.ru