Дальний Восток / Новости 6 декабря 2018 г. 10:21

РЖД реконструировали депо в Комсомольске-на-Амуре в расчете на развитие БАМа

Владивосток. 6 декабря. ИНТЕРФАКС - АО "Вагонная ремонтная компания-2" ("ВРК-2", дочерняя структура ОАО "РЖД") инвестировало более 1 млрд рублей в реконструкцию вагонного ремонтного депо в Комсомольске-на-Амуре, выполняющего 22% объема услуг по ремонту грузовых вагонов на Дальнем Востоке.

Как сообщает пресс-служба Дальневосточной железной дороги (ДВЖД, филиал ОАО "РЖД"), необходимость реконструкции и технического перевооружения депо обусловлена развитием портов Ванино и Советская Гавань и перспективным увеличением объема перевозок.

"Открытие вагонного ремонтного депо в Комсомольске-на-Амуре логично вписалось в комплексную государственную программу по развитию Дальневосточного региона. Отправной точкой при разработке и реализации проекта стала перспектива развития БАМа, а главной целью - увеличение плановых видов ремонта", - приводит пресс-служба слова гендиректора АО "ВРК-2" Антона Самойлова.

Согласно прогнозам, приведенным в сообщении, к 2020 году перевозки грузов на участке Комсомольск - Токи могут возрасти на 42% и достигнуть 47,6 млн тонн, что повлечет за собой увеличение вагонов, требующих плановых видов ремонта, более чем в три раза.

В ходе реконструкции было построено новое здание производственного цеха и оборудованы новые площадки для хранения крупногабаритных запасных частей и колесных пар.

Депо оснащено современным технологическим комплексом для ремонта вагонов с проведением монтажных и пусконаладочных работ.

В результате реализации проекта увеличена проектная мощность технологического комплекса депо с 2,450 тыс. до 6,360 тыс. грузовых вагонов в год; увеличен объем ремонта колесных пар до 7,2 тыс. штук; увеличен объем ремонта тележек до 2,480 тыс. штук.

Открытие вагонного ремонтного депо в Комсомольске-на-Амуре логично вписалось в комплексную государственную программу по развитию Дальневосточного региона. Отправной точкой при разработке и реализации проекта стала перспектива развития БАМа, а главной целью - увеличение плановых видов ремонта,

АО "ВРК-2" является крупнейшим вагоноремонтным предприятием РЖД.