Дальний Восток / Новости 31 января 2018 г. 03:26

Сахалинцев зазывают на выборы президента РФ с помощью наружной рекламы и поквартирного обхода

Южно-Сахалинск. 31 января. ИНТЕРФАКС - ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Подготовка к выборам президента активно идет в Сахалинской области, сообщила журналистам председатель облизбиркома Виктория Черкасова.

"В Сахалинской области будут работать 311 постоянно действующих избирательных участков. По заявлениям территориальных комиссий создаются также временные участки, которые будут действовать в следственном изоляторе, в больницах. В этом году избирательный участок будет работать в аэропорту Южно-Сахалинска", - рассказала она.

По ее словам, все избирательные участки в этом году будут доступны для маломобильных граждан - все они находятся на первых этажах, обеспечены пандусами, кнопками вызова.

Досрочное голосование начнется за 20 дней до дня выборов. "Особенность нашего региона в том, что многие граждане проживают в удаленных и в труднодоступных местах, работают в море на судах, нефтегазодобывающих платформах", - отметила В. Черкасова.

Она добавила, что члены избирательной комиссии "готовы дойти" до всех этих граждан, "до каждого маячника, даже если на маяке будет работать всего один человек".

Она также рассказала, что в этом году общественная палата региона получила право назначать наблюдателей и собирается на каждый избирательный участок в день голосования отправить своих наблюдателей. От партий заявки по их наблюдателям в облизбирком пока не поступали. Для всех наблюдателей избирательная комиссия проведет несколько обучающих семинаров, наблюдателям также раздадут специально напечатанные для них методички.

Сотрудники участковых избирательных комиссий напомнят сахалинцам о выборах и новшествах выборного законодательства в ходе поквартирных обходов, встреч с трудовыми коллективами, встреч со студентами учреждений высшего и среднего профобразования.

По данным руководителя облизбиркома, на Сахалине уже изготовлено более 200 баннеров, призывающих прийти 18 марта на выборы президента РФ, около 10 тыс. плакатов для помещений, около 5 тыс. информационных проспектов для раздачи избирателям, почти 200 тыс. буклетов "Голосовать легко", около 8 тыс. наклеек на автобусы и остановки. С 1 февраля начнется "вторая волна информирования граждан", в ходе которой количество наружной рекламы, призывающей прийти на выборы, увеличат еще на 10%.