Дальний Восток / Новости 21 августа 2017 г. 07:08

Сервис-помощник для посетителей портала госуслуг создан в Приморье

Владивосток. 21 августа. ИНТЕРФАКС - ДАЛЬНИЙ ВОСТОК – Специальный сайт, который помогает пользоваться порталом госуслуг, разработан для жителей и гостей Приморского края.

По словам специалистов краевого департамента информатизации и телекоммуникаций, на сайте "Помощник" размещена исчерпывающая информация о том, что нужно сделать, чтобы получить государственную услугу в режиме онлайн, а также воспользоваться другими ведомственными услугами и сервисами дистанционно.

Также с этого ресурса можно перейти на портал непосредственно к выбранной услуге.

В настоящее время на сайте доступно описание способов получения 21 региональной услуги.

"Это услуги ЗАГС, социальные услуги, услуги в сфере образования – предоставление информации об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования, и другие. Посетитель найдет на сайте все сведения об услуге, например, сроки ее предоставления, необходимые документы, где и каким образом получить результат. Для удобства выбора все региональные услуги разбиты по тематическим блокам: семья, труд и занятость, бизнес и другие", – сказал директор департамента Илья Красильников.

Благодаря новому сервису пользователям не нужно разбираться в сложных терминах и описаниях процедур работы органов власти.

Также на сайте размещены информационные и обучающие ролики по пользованию Единым порталом госуслуг.

Работа по наполнению сайта "Помощник" и расширению его функционала продолжается. В ближайшее время на нем появится информация еще о 30 региональных услугах.

Приморский край является одним из ведущих регионов в сфере предоставления государственных услуг. Более половины жителей края зарегистрированы на портале Госуслуг и являются его активными пользователями.

Также в регионе в рамках государственной программы Приморского края "Информационное общество" на 2013-2020 годы развивается сеть многофункциональных центров, расширение перечня предоставляемых ими услуг. Комплекс предусмотренных программой мер направлен на предоставление современных инфокоммуникационных услуг жителям Приморского края, повышение информационной открытости деятельности органов власти.

По поручению губернатора Приморья Владимира Миклушевского ведется постоянная работа по переводу новых услуг в электронный вид.