Владивосток. 29 мая. ИНТЕРФАКС-ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Во Владивостоке началось асфальтирование проезжей части моста через пролив Босфор Восточный на остров Русский, для сооружения дорожного полотна на уникальном объекте применены технологии нового поколения, сообщает пресс-служба компании-подрядчика "УСК "Мост"" во вторник.
"Асфальтирование эстакадных участков мостового перехода по обе стороны пролива Босфор Восточный завершено в прошлом году. В настоящий момент дан старт работам в анкерных пролетах. То есть, началось асфальтирование самого моста", - отмечает начальник отдела технического надзора владивостокского филиала компании "Мост" Алексей Ионенко.
Следующий этап - сооружение дорожного полотна в русловом пролете.
А.Ионенко подчеркивает, что покрытие будет соответствовать всем мировым стандартам.
По данным пресс-службы, для улучшения работоспособности покрытия асфальтобетону придают необходимые свойства путем модифицирования битума полимерными добавками. Это придает дорожному покрытию большую эластичность, прочность и долговечность. Современные технологии, которые используются для сооружения дорожного полотна моста через Босфор Восточный, впервые применяются в Приморье.
Отмечается, что специально для выпуска смесей нового поколения на производственной площадке на полуострове Назимова смонтирован современный асфальтобетонный комплекс ALmix TP 3000. Вся конструкция дорожной одежды моста предполагает укладку двух слоев асфальта: нижнего плотного и верхнего щебеночно-мастичного.
"Рецептура асфальтобетона учитывает и перепады температур, и солнечную радиацию, и повышенную влажность - словом, она выполнена с учетом всех сложных климатических особенностей Приморья", - подчеркнул директор филиала ОАО "УСК Мост" во Владивостоке Алексей Баранов, слова которого приведены в сообщении.
Он добавил, что технологии нового поколения применяются впервые во Владивостоке, они призваны сделать дорожное полотно устойчивым к сезонным температурным колебаниям, способным выдержать самые высокие нагрузки и значительно увеличить срок эксплуатации проезжей части моста на остров Русский.
Как сообщалось, строительство моста на остров Русский обошлось федеральному бюджету в 33,9 млрд рублей. Общая длина обоих участков руслового пролета моста составляет 1,1 километра. Мост обладает самой длинной вантой в мире, ее протяженность составляет 580 метров. Пилоны моста достигают отметки в 324 метра с учетом надстроек.
Движение по мосту будет открыто 2 июля 2012 года.
Мост на остров Русский будет одним из крупнейших вантовых мостов в мире. Его строительство ведется в рамках подпрограммы "Развитие города Владивостока как центра международного сотрудничества в Азиатско-Тихоокеанском регионе".
В сентябре 2012 года на острове Русский пройдут основные мероприятия саммита АТЭС.