Владивосток. 23 июня. ИНТЕРФАКС - ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Российские и французские инженеры во Владивостоке приступили к натяжению первой пары вант на мосту через бухту Золотой Рог, который возводится в городе в рамках подготовки к саммиту АТЭС-2012.
"Монтаж вант - работа командная. Работа не только компании Freyssinet (французская компания - изготовитель вант для мостового перехода во Владивостоке - ИФ), но и генподрядчика, проектировщика и геодезистов. Успех зависит от последовательности и слаженности всех участников этого важного процесса", - сообщил журналистам в четверг Кирилл Тушин, координатор проекта от Freyssinet.
По его словам, российские и французские инженеры работают в "тесной связке".
"На натяжку вантовой пары уходит несколько дней. Постоянно ведутся замеры, все этапы работы контролирует специальный компьютер", - отметил К.Тушин.
Он также напомнил, что при производстве вант для приморского моста французская компания учитывала сложные погодные условия - резкие перепады температур, сильные ветры. А все российские специалисты, участвующие в процессе, прошли специальное обучение.
Всего для поддержки пролетной конструкции будут использованы 192 ванта общей протяженностью 42 км 237 метров. Длина у всех вант разная - от 91 метра до 386 метров.
Как сообщалось ранее, мост через бухту Золотой Рог возводится в рамках подготовки Владивостока к саммиту АТЭС-2012. Мост обеспечит прямое сообщение между двумя районами Владивостока - центром и мысом Чуркин, снизит транспортные издержки для жителей, ускорит проезд, улучшит экологическую обстановку.
Длина мостового перехода превысит два километра. Он протянется от фуникулера до остановки общественного транспорта "Детский парк" на мысе Чуркин. Высота над зеркалом воды - 64 метра.
Вантовый мост через бухту Золотой Рог войдет в число пяти крупнейших вантовых мостов мира. Возглавит этот список мост через пролив Босфор Восточный на остров Русский, который также строится в настоящее время во Владивостоке в рамках подготовки города к саммиту АТЭС-2012.