Хабаровск. 20 мая. ИНТЕРФАКС - ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Смидовичский райсуд Еврейской автономной области удовлетворил иск пассажира к ОАО "РЖД" и ОАО "Экспресс Приморья" о компенсации морального вреда, причиненного захлопнувшимися дверями электропоезда, сообщает в среду пресс-служба суда.
"Как рассказал истец, он ездил в Хабаровск. Во время стоянки не все пассажиры успели войти в вагон. Мужчина едва заскочил в вагон, как его ударили захлопнувшиеся двери. По его словам, ситуация была стрессовой, он испугался, потому что мог попасть под колеса, долгое время его мучили кошмары. Он вынужден был принимать лекарства", - говорится в сообщении.
Представители ответчиков "РЖД" и "Экспресс Приморья" с исковыми требованиями не согласились.
Суд рассмотрел представленные материалы, заслушал стороны, свидетелей, изучил доказательства, и удовлетворил иск пассажира, пострадавшего от некачественной услуги перевозки.
Компенсация морального вреда в размере 8 тыс. рублей взыскана с ОАО "РЖД". Решение вступило в законную силу.
Как уточняется, "РЖД" теперь имеет право предъявить регрессное требование о возмещении выплаченной истцу суммы к арендатору электропоезда - ОАО "Экспресс Приморья". Для этого необходимо будет доказать, что вред пассажиру причинен по вине арендатора.