Благовещенск. 22 августа. ИНТЕРФАКС - ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Собираемость платежей за услуги АО "Дальневосточная генерирующая компания" (ДГК, входит в группу "РусГидро") в первом полугодии текущего года выросла на 1,8% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года и составила 99,3%, сообщает пресс-служба компании.
"Результаты работы наших сбытовых подразделений за полгода оцениваем как хорошие. За это время нам удалось снизить сумму долгов потребителей почти на 392 млн рублей: с 7,39 млрд рублей на 1 января 2017 года до 6,99 млрд рублей на 1 июля 2017 года", - цитирует пресс-служба заместителя гендиректора по сбыту ДГК Дмитрия Богдановского, который также отметил, что наибольший рост показали филиалы "Приморская генерация" (увеличение на 3,2%) и "Нерюнгринская ГРЭС" (увеличение на 2,5%).
Отмечается, что в первом полугодии поступление платежей составило 15,91 млрд рублей (увеличение на 84 млн рублей по отношению к аналогичному периоду 2016 года). Уровень оплат за услуги отопления и горячее водоснабжение в первом полугодии достиг 101,6%.
На сегодняшний день наибольшая часть задолженности за услуги теплоснабжения сохраняется за населением - 5,61 млрд рублей (80% от общей суммы долга). Дебиторская задолженность юридических лиц (в том числе Товариществ собственников жилья, жилищно-строительных и упрапвляющих компаний) составляет 1,37 млрд рублей.
Среди наиболее проблемных потребителей из списка юридических лиц ДГК отмечает Еврейскую автономную область. Ранее из бюджета региона был погашен долг в 109 млн рублей по компенсации платы жителями за коммунальные услуги, но в наступившем году вновь образовалась задолженность в 54 млн рублей.
Не решен вопрос по погашению старых долгов ОАО "Амурметалл" на сумму 74,3 млн рублей. Долг в размере 179 млн рублей перед ДГК сохраняют объекты Министерства обороны РФ.