Благовещенск. 2 апреля. ИНТЕРФАКС - ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Заказы необходимого набора продуктов через мессенджеры или по телефону начали принимать торговые сети Амурской области от граждан, которые находятся в режиме самоизоляции.
"Сервис уже работает в нескольких крупных торговых сетях региона. (...) Контактные номера торговые сети активно размещают на своих сайтах или аккаунтах в социальных сетях. Оператор диспетчерской службы помогает выбрать необходимые продукты в приемлемой ценовой категории, после чего пробивает их на кассе и передает курьеру из службы доставки", - сообщает пресс-служба регионального правительства.
Полный цикл от принятия звонка покупателя до передачи товара клиенту занимает около одного часа. Представители торговых сетей уверяют, что в случае увеличения количества желающих воспользоваться услугой, они готовы расширить штат сотрудников.
Супермаркеты принимают заказы на доставку продовольственных товаров, бытовой химии, кормов для животных, но отказывают в доставке табачных изделий и алкоголя.
"Текущая ситуация стала хорошим стимулом для развития служб доставки на многих торговых объектах, и хочется поблагодарить всех предпринимателей, которые откликнулись на наш призыв работать для населения в данных условиях", - приводятся в сообщении слова заместителя главы Минэкономразвития области Татьяны Величко.
Отмечается, что для соблюдения карантинных мер курьер приезжает к покупателю в маске и перчатках, а после выполненного заказа регулярно использует дезинфицирующее средство. В некоторых крупных супермаркетах Благовещенска посетители на входе могут воспользоваться бесплатными одноразовыми перчатками.