"Терминал Астафьева" приступает к монтажу защитного навеса над зоной выгрузки в порту Находки

Владивосток. 5 мая. ИНТЕРФАКС-ДАЛЬНИЙ ВОСТОК – АО "Терминал Астафьева" (владеет угольным терминалом в порту Находка) выполнил все предварительные работы для начала монтажа элементов первого на Дальнем Востоке защитного навеса над зоной выгрузки железнодорожного фронта, сообщает компания.

"Строители установили ключ-кондуктор на центральной вспомогательной башне. Ключ смонтирован на высоте 35 метров. Именно к нему будем присоединять первую балку-колонну, затем на неё – фермы навеса. Собранные из сотен металлоконструкций, они уже перевезены на производственную площадку и готовы к монтажу", - рассказал главный инженер компании-подрядчика Дмитрий Малахов.

В свою очередь технический директор АО "Терминал Астафьева" Виктор Панов добавил, что легкая сталеалюминевая крыша накроет зону выгрузки железнодорожных вагонов на терминале.

"Конструкция навеса изготовлена в Испании по индивидуальному заказу "Терминала Астафьева" и собирается на сборочной площадке в Находке. Объектов такой сложности нет на всем Дальнем Востоке – монтаж объемного "шатра" из алюминия будет проходить на высоте от 12 до 40 метров прямо на производственной площадке предприятия без остановки производства", - отметил Панов.

Ранее эти работы в порту оценили и признали эффективными эксперты "Зеленого патруля", аккредитованные при Росприроднадзоре. В январе компания и экологи-общественники подписали "Зеленую декларацию", в рамках которой ведется постоянный мониторинг.

Как сообщалось, АО "Терминал Астафьева" с 2017 года реализует мероприятия по переходу на экологически защищенную перевалку. Установлены ветрозащитные экраны, работают снежные пушки, пылесборные машины, действует собственная лаборатория экологического контроля.

АО "Терминал Астафьева" — современный морской мультимодальный терминал, расположенный в городе Находка Приморского края. Проект перехода на закрытую перевалку угля реализуется совместно с компаниями Marubeni (Япония) и Schade (Германия). Модернизация железнодорожной инфраструктуры выполняется совместно с РЖД. Терминал создан в 2011 году и к настоящему времени располагает высокотехнологичной портовой и производственной инфраструктурой.

Предприятие с 2011 года переваливает уголь российских добывающих компаний, имеет собственный морской причал в Находке, глубина которого позволяет производить погрузку судов дедвейтом до 57,7 тыс. тонны.