Владивосток. 16 августа. ИНТЕРФАКС – ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Завершена сборка конструкций первого блока навеса в "Терминале Астафьева" – работы идут в рамках программы модернизации предприятия по переходу на экологически безопасную перевалку, сообщает компания.
"В настоящий момент проводится проверка прочности затяжки болтов. Работы по сборке конструкций навеса вели на высоте от 33-х до 39 метров. На несущие конструкции опорных колонн навеса первыми были смонтированы ветровые фермы, затем – стропильные. Сейчас, после проверки, монтажники готовы для устройства кровли из профнастила – финального этапа работ на блоке А", - сообщил технический директор АО "Терминал Астафьева" Виктор Панов, которого цитирует компания.
Отмечается, что среди всех стивидоров Находки "Терминал Астафьева" является флагманом в выполнении поручения президента РФ по переходу на экологически безопасную перевалку грузов.
Одновременно строители уже ведут сборку частей второго блока навеса и готовятся к монтажу вспомогательной башни для его возведения. Эти работы начнутся в начале сентября.
Компания напоминает, что конструкция навеса изготовлена в Испании по индивидуальному заказу "Терминала Астафьева". Проектировщики учли суровые приморские погодные условия, с тем, чтобы конструкция выдержала и ветровую, и дождевую нагрузку. Поэтому легкие алюминиевые конструкции соединены прочными металлическими узлами.
Строительство навеса над зоной выгрузки – это уже четвертый этап программы модернизации "Терминала Астафьева" по переходу на защищенную перевалку. Эксперты всероссийской общественной экологической организации "Зеленый патруль" признают, что она эффективна и может служить хорошим примером остальным стивидорам по всей стране.
АО "Терминал Астафьева" — современный морской мультимодальный терминал, расположенный в городе Находка Приморского края. Проект перехода на закрытую перевалку угля реализуется совместно с компаниями Marubeni (Япония) и Schade (Германия). Модернизация железнодорожной инфраструктуры выполняется совместно с РЖД. Терминал создан в 2011 году и к настоящему времени располагает высокотехнологичной портовой и производственной инфраструктурой.
Предприятие с 2011 года переваливает уголь российских добывающих компаний, имеет собственный морской причал в Находке, глубина которого позволяет производить погрузку судов дедвейтом до 57,7 тыс. тонны.