Магадан. 1 декабря. ИНТЕРФАКС-ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Использующиеся в Магаданской области вертолеты и самолеты имеют сертификаты летной годности, однако часть авиатехники не задействована в перевозках и находится в ремонте.
Управление информационной политики регионального правительства сообщает, что у компании "ПАНХ" из пяти машин один вертолет не используется и ожидает продления ресурса деталей. Авиакомпания "СИЛА", которая выполняет пассажирские внутрирегиональные перевозки, работает с тремя самолетами из пяти, один из которых отправлен на Камчатку, а другой - ожидает продления ресурса винтов. "Поляр-Авиа" пользуется тремя авиасудами из восьми. Пять находятся на хранении и ремонте.
В сообщении также говорится, что техническое состояние малой авиации обсудили на совещании правительстве области, где губернатор Владимир Печеный положительно оценил готовность работы авиатехники и обратил внимание на то, что необходимо ускорить работу по запуску в строй незадействованных машин. Он также отметил, что одним из поводов собрать совещание с авиаперевозчиками стали участившиеся в последнее время крушения вертолетов в различных регионах страны.
Также на совещании обсудили планы по реконструкции аэродромного комплекса магаданского аэропорта на 13 км. Он используется для малой авиации.
По информации областного министерства дорожного хозяйства, транспорта и связи, на реконструкцию взлетно-посадочной полосы потребуется около 15 млн рублей.
"Мы получили все необходимые документы для начала ремонта посадочной площадки аэропорта. Следующий этап - это подготовка навигационного паспорта, для этого нам необходимо сделать ряд работ. Нам предстоит реконструкция летной полосы, возведение ограждения, установка сигнальных знаков, разработка схемы расстановки воздушных судов", - сказал руководитель управления дорожного хозяйства и транспорта Сергей Ерохин, слова которого приводятся в сообщении.
Также на заседании обсудили вопросы получения лицензий на допуск авиасудов к специализированным и пассажирским перевозкам.