Торговая сеть российских товаров "Эпиньхуэй" продает в Китае более 30 тонн продукции ежемесячно

Хабаровск. 8 мая. ИНТЕРФАКС - ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - В Китае интенсивно развивается импортирующая российские товары торговая сеть "Эпиньхуэй", компания приступила к освоению оффлайн-торговли (магазины), сообщила "Интерфаксу" председатель Ассоциации прикладной экономики провинции Хэйлунцзян Чжан Чуньцзяо со ссылкой на информацию компании.

"На днях в бондовой зоне Хэйхэ (город напротив Благовещенска через Амур - ИФ) открыт магазин российских товаров "Эпиньхуэй". Это означает, что канал продажи российских товаров расширился до оффлайн-магазинов. В настоящий момент более 200 магазинов в разных регионах Китая уже вступили во франшизу компании", - сказала она.

По словам Чжан Чуньцзяо, товары на прилавках - с ярлыками на китайском языке. В продаже вино, конфеты, шоколад, мука, а также товары, редко встречающиеся на рынке Китая. Компания договорилась с крупными российскими производителями о поставках одновременно с поставками на российский рынок. Отсутствие посредников сказывается на цене. Поставки идут через склады-терминалы в Шанхае, Шэньчжэне, Пекине, Хэйхэ и Суйфэньхэ.

По данным компании, приведенным главой ассоциации, ежемесячная реализация превышает 30 тонн товаров, ежедневно поступает 800-1000 заказов.

"Эпиньхуэй" начинала работу в середине февраля 2015 года как платформа электронной торговли, разработанная ООО "Интернет-технологии Банчжун" (г. Суйфэньхэ, провинция Хэйлунцзян). В рублевой зоне Суйфэньхэ зарегистрирована как ООО "Русская коллекция". Известна тем, что получила рекордный спрос в первые три дня существования, подключив к онлайн-продажам более 1100 ритейлеров.