Дальний Восток / Новости 15 декабря 2010 г. 04:48

У участников голодовки на тунцеловах во Вьетнаме ухудшилось состояние здоровья

***Двое участников акции протеста отказались от голодовки

Владивосток. 15 декабря. ИНТЕРФАКС-ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Во Вьетнаме с семи до пяти сократилось количество участников голодовки, организованной экипажем тунцелова "Phu Hai-1", которые таким образом добиваются выплаты заработной платы.

"Третий день голодовки. Два человека с судна "Phu Hai-2" по состоянию здоровья отказались продолжать акцию. Голодовку продолжает пять человек, у которых появились признаки головокружения, тошнота, головные боли", - сообщил в среду агентству "Интерфакс-Дальний Восток" капитан "Phu Hai-1" Александр Онуфриенко.

Он также отметил, что 14 декабря с голодающими созвонился российский консул во Вьетнаме, который интересовался самочувствием экипажа, уточнил сколько людей в забастовке.

"Врачей на борту нет, за состоянием здоровья следим сами. Судовладелец про своих работников не вспоминает, на связь с нами не выходит. Мы намерены продолжать голодовку", - сказал А.Онуфриенко.

Как сообщалось ранее, тунцелов "Phu Hai-1" ходит под флагом Белиза и принадлежит компании "Antel Investments Ltd", руководство которой находится в Москве. В ноябре этого года экипаж также сообщал о своем бедственном положении. Тогда же капитан А.Онуфриенко, добиваясь зарплаты для российских рыбаков, объявил сухую голодовку, которая продлилась около суток. Судовладелец пообещал выплатить людям деньги, и акция протеста была прекращена. Но деньги экипаж так и не получил.

Свои обращения о помощи в разное время моряки с "Phu Hai-1" адресовали Российскому профсоюзу моряков, Генпрокуратуре РФ, кроме того, через Интернет обратились к руководству страны. В этих обращениях они сообщали, что задолженность по заработной плате перед экипажем составляет от пяти месяцев до двух лет.

Моряки просили содействия в получении заработной платы и последующей отправке по месту жительства всех членов экипажа "Phu Hai-1".

В начале декабря А.Онуфриенко заявил, что на их судне, а также на еще четырех судах аналогичного класса, принадлежащих тому же владельцу, нет денег, топлива и электропитания.