Владивосток. 23 августа. ИНТЕРФАКС - ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Полпред Юрий Трутнев и губернатор Приморья Владимир Миклушевский во вторник в торжественной обстановке открыли новый участок модернизированной трассы в обход города Артема - это часть международного транспортного коридора (МТК) "Приморье-1".
"Этот участок является частью коридора "Приморье-1", который имеет стратегическое значение для развития логистики, развития транспортного сообщения в Приморском крае, на Дальнем Востоке", - сказал на открытии полпред Ю.Трутнев.
Он напомнил, что дорога строилась за счет федеральных и региональных средств.
"Мы будем добиваться того, чтобы эта дорога далее строилась и была построена до конца. Для того чтобы были созданы новые транспортные коридоры", - отметил дальневосточный полпред.
В свою очередь губернатор Приморья В.Миклушевский отметил, что регион и далее рассчитывает на помощь федерального центра для продолжения дороги в сторону г. Большой Камень. Это еще 25 км.
"Сейчас мы получили отличный участок дороги длиной 13,5 км. Будем просить вас продолжать помощь, потому что нам предстоит построить 25 км участка, который практически дойдет до Большого Камня. Ну и, конечно, впереди строительство всей дороги - до порта Восточный", - сказал губернатор.
Полноценное движение по новому участку дороги будет открыто 26 августа.
Автомобильная дорога Владивосток-Находка-порт Восточный является частью МТК "Приморье-1". Трасса станет важной транспортной артерией юга Приморского края, связав между собой три крупных порта России: Владивосток, Находка, порт Восточный, южные районы Приморского края и обеспечив выход на федеральную автомобильную дорогу А370 "Уссури" Хабаровск-Владивосток на 734 километре в районе поселка Угловое.
Новая трасса позволит обеспечить быструю доставку грузов. Расчетная интенсивность движения на дороге Владивосток-Находка-порт Восточный к 2033 году может составить 30 тыс. автомобилей в сутки.
Выполненная по современной технологии, с цементобетонным покрытием, дорога увеличит скорость движения по ней автотранспорта до 110 километров в час, за счёт чего заметно сократится время пребывания в пути, а также увеличатся допустимые нагрузки - 11,5 тонн на ось - немаловажный фактор для грузоперевозчиков. Более того, срок эксплуатации такой дороги до капитального ремонта составляет 25 лет.
Новая дорога строится в обход нескольких населенных пунктов, что снизит транспортную нагрузку в них, повысит безопасность пешеходов, а также положительным образом скажется на экологической ситуации на территориях.