ВЭБ примет участие в строительстве Владивостокской кольцевой автодороги

Владивосток. 7 июня. ИНТЕРФАКС - "ИнфраВЭБ" (входит в группу ВЭБ), "Автодор" и администрация Приморского края на Петербургском международном экономическом форуме в четверг подписали соглашение о подготовке и реализации инвестпроекта по строительству Владивостокской кольцевой автодороги (ВКАД).

По словам губернатора Приморья Олега Кожемяко, которые приводит пресс-служба администрации региона, соглашение дает возможность начать работу над проектом ВКАД.

"Предполагается строительство моста на остров Русский через остров Елены. В связи с этим сейчас структуры будут готовить предложения, расчеты, в том числе по стоимости. А также прорабатывать механизмы, можно ли применять государственно-частное партнерство, чтобы уже в этом году вышли на проведение конкурсных процедур на обоснование цены первого этапа - строительства моста на Елену. По срокам - это конец 2019 - начало 2020 года. А в следующем году можно будет объявить конкурс на проектирование и строительство первой части ВКАДа", - сказал Кожемяко.

Ранее губернатор заявлял, что ТЭО строительства кольцевой автодороги во Владивостоке будет готово к осени. При этом глава Минтранса РФ Евгений Дитрих предложил доработать ранее представленный предварительный проект ВКАД.

Сообщалось также, что проект Владивостокской кольцевой автодороги оценивается в 70 млрд рублей. Для окупаемости проекта предлагалось сделать проезд по ней платным.

О желании принять участие в проекте заявляла китайская строительная корпорация Guanda.

По данным администрации Владивостока, на данный момент уже определен маршрут прохождения трассы, технические параметры сооружений, которые должны быть построены в ходе проекта - количество мостов, развязок, подпорных стен, а также земельные участки, которые попадают в зону строительства.

Общая протяженность ВКАД составит 22,6 км с объемом транспортного потока 70-85 тыс. автомобилей в сутки при скорости 80 км в час.

ВКАД планируется построить вдоль Амурского залива. Новая дорога должна разгрузить основные магистрали Владивостока, а также избавить центр города от большегрузов. Строительство разделено на пять этапов, работы на которых можно производить параллельно или последовательно. Первый этап предполагает строительство мостов с полуострова Шкота на остров Елены и дальше на остров Русский.

Служба финансово-экономической информации

business@interfax.ru

finance@interfax.ru