Владивосток. 19 апреля. ИНТЕРФАКС - ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Площадки Приморского края для реализации инвестиционного проекта по созданию комплекса молочного животноводства полного цикла на этой неделе осмотрит делегация вьетнамского производителя и крупнейшего поставщика молочных продуктов TH True Milk (входит в холдинг TH Group), сообщила пресс-служба Минвостокразвития.
Планируется, что в четверг во Владивостоке замглавы Минвостокразвития Александр Крутиков проведет ряд рабочих совещаний с представителями вьетнамской компании.
Встречи посвящены поддержке реализации данного инвестиционного проекта, а также презентации возможностей других регионов Дальнего Востока в сфере молочного животноводства.
Кроме того, генеральный директор Агентства Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта (АПИ) Леонид Петухов вместе с региональными властями и представителями компании осмотрит площадки, подходящие для создания потенциальной кормовой базы, а также близлежащие свободные площади для строительства животноводческого комплекса.
Ранее сообщалось, что TH True Milk намерена инвестировать $1,7 млрд в строительство комплекса молочного животноводства на Дальнем Востоке. Компания также предполагает реализовать в РФ проекты по выращиванию фруктовых и лекарственных растений.
TH True Milk уже реализует два проекта в России по разведению коров и выпуску молочной продукции - в Калужской области и Подмосковье.
В настоящее время три из пятнадцати территорий опережающего развития (ТОР) на Дальнем Востоке имеют сельскохозяйственную специализацию: "Михайловский" в Приморском крае, "Белогорск" в Амурской области и "Южная" на Сахалине. В них уже работают 11 резидентов, которые планируют вложить в создание новых сельхозпроизводств 54 млрд рублей.
TH Group - крупный вьетнамский производитель молочных продуктов. На долю ключевого бренда компании - TH True Milk - приходится более 50% внутреннего молочного рынка. TH Group выпускает около 50 наименований продукции (пастеризованное молоко, кефир, мороженое, питьевые йогурты, ароматизированное молоко) и реализует ее в 39 странах.