Дальний Восток / Новости 23 января 2019 г. 03:21

Владморрыбпорт досрочно прекратил перевалку угля на одном из своих причалов

Владивосток. 23 января. ИНТЕРФАКС - ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - ОАО "Владивостокский морской рыбный порт" ("Владморрыбпорт", стивидорная компания в порту "Владивосток") досрочно прекратило перевалку угля на одном из своих причалов, на чем настаивали власти Приморского края.

Как сообщает пресс-служба администрации Приморья, представители порта отчитались о реализации соглашения, заключенного в 2018 году с властями.

По соглашению, заключенному между руководством порта и администрацией региона 31 января 2018 года, рыбный порт должен был прекратить открытую перевалку угля на причале №50 до конца 2018 года, на причале №46 - в последующие два года, а также развивать инфраструктуру перевалки и хранения рыбной продукции.

В июне прошлого года ОАО "Владморрыбпорт" также подписало четырехстороннее соглашение с министерством транспорта РФ, Федеральным агентством морского и речного флота, Федеральной службой по надзору в сфере природопользования, администрацией Приморского края. В перечне условий - также сокращение и поэтапное прекращение перевалки угля открытым способом.

"Владморрыбпорт" неукоснительно выполняет пункты соглашений. Мы досрочно выполнили программу по прекращению перевалки угля на причале №50, закончив обработку на данном причале 8 февраля 2018 года, тогда как срок, указанный в соглашении, был 31 декабря 2018 года. Запущены в действие очистные сооружения ливневых и поверхностных сточных вод на общую сумму 15 млн рублей. В 2019 году планируется строительство современных устройств очистки ливневых стоков на сумму до 90 миллионов рублей", - сказал гендиректор ОАО "Владморрыбпорт" Александр Шевченко, слова которого приведены в сообщении.

Ранее сообщалось, что "Владморрыбпорт" в 2018 году увеличил перевалку грузов по сравнению с 2017 годом на 14%, до 4,543 млн тонн, что является рекордом для предприятия. В том числе перевалка навалочных грузов выросла на 16%, до 1,545 млн тонн.

"Владивостокский морской рыбный порт" представляет собой универсальный перегрузочный комплекс, в составе которого 10 причалов протяженностью более 2 км и глубиной от 9,75 м до 11,5 м. Технические возможности позволяют обрабатывать до 5 млн тонн грузов в год, в том числе свыше 200 тыс. TEU.

Согласно отчету компании за IV квартал 2018 года, 51,9% ее уставного капитала (52,14% обыкновенных акций) владеет ООО "Геотэкс" (Москва), гендиректором которого является Владимир Катунин (сын экс-совладельца холдинга Evraz Александра Катунина). Член совета директоров порта, директор ООО "ВМРП Инвест" Денис Сарана через Asian Metal Resources Group (США) и ООО "СПВ Капитал" (Владивосток) владеет соответственно 20,33% (20,42%) и 8,99% (9,03%). Кроме того, Д.Саране напрямую принадлежат 6,63% (6,65%) акций.