Новости
4 сентября 2017 г. 14:22

"Востокстроймеханизация" построит ж/д инфраструктуру для Восточного порта за 755,3 млн рублей

Владивосток. 4 сентября. ИНТЕРФАКС - АО "Восточный порт" (MOEX: VOPT) (крупнейшая стивидорная компания в порту "Восточный", Приморский край), специализирующееся на перегрузке угля на экспорт, признало ООО "СК Востокстроймеханизация" (Хабаровск) победителем запроса предложений на строительство железнодорожной инфраструктуры третьей очереди углепогрузочного портового комплекса, сообщает пресс-служба стивидора.

При начальной цене контракта в 755,37 млн рублей "Востокстроймеханизация" предложила выполнить работы за 755,294 млн рублей (без учета НДС).

Помимо этой компании в тендере участвовало также ООО "Капстрой" (Находка), предложившее выполнить работы за 755,37 млн рублей.

"Востокстроймеханизация" оборудует ж/д парки автоматизированной системой контроля инвентарных номеров вагонов (АСКИН), что позволит в автоматическом режиме распознавать номера вагонов при скорости подвижного состава до 60 км/ч. Кроме того, на новых объектах будет применяться электрообогрев стрелочных переводов для устойчивой работы в суровых зимних условиях. Также в парках приема и отправления будут установлены шумозащитные экраны и смонтировано наружное освещение.

"При строительстве парков широко используются новые технологии для увеличения скорости обработки вагонов и отказоустойчивости оборудования. Бесперебойная работа железной дороги - один из ключевых факторов роста грузооборота порта", - приводятся в сообщении слова главы дирекции строящегося объекта Вячеслава Налобина.

Пресс-служба напоминает, что строительные работы будут разделены на два этапа. Так, до конца года новые пути общего пользования парка отправления порожних вагонов будут присоединены к инфраструктуре станции "Находка-Восточная" (I этап). Затем, до конца 2018 года, к инфраструктуре станции также подсоединят новый парк необщего пользования для приема груженых вагонов (II этап).

Как сообщалось, АО "Восточный порт" инвестирует 4,7 млрд рублей собственных средств в железнодорожную инфраструктуру станции "Находка-Восточная". Инфраструктура строится "в интересах Дальневосточной железной дороги (эксплуатирующая организация), в составе инвестиционного проекта ОАО "РЖД" "Обновление основных фондов ДВОСТ".

По данным на середину августа, новый железнодорожный парк отправления порожних вагонов крупнейшей припортовой станции Дальневосточной железной дороги, реконструкция и расширение которой ведется в рамках проекта строительства третьей очереди специализированного угольного терминала "Восточного порта", готов на 70%.

После ввода в эксплуатацию новая ж/д инфраструктура будет передана на баланс ОАО "РЖД".

В декабре прошлого года АО "Восточный порт" стало резидентом Свободного порта Владивосток с проектом строительства третьей очереди углепогрузочного комплекса в Находкинском городском округе. Объем инвестиций - 17,2 млрд рублей. В настоящее время в структуру АО входят угольный комплекс с системой конвейерного оборудования и станцией разгрузки вагонов мощностью 14,2 млн тонн в год и универсальный производственно-перегрузочный комплекс.

Грузооборот порта в январе-июле 2017 года составил 13,6 млн тонн угля, что на 10,3% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Единственным владельцем АО "Восточный порт" является кипрская Starlion Limited. По данным участников рынка, контроль над стивидором осуществляет "Кузбассразрезуголь" (MOEX: KZRU).

Служба финансово-экономической информации

business@interfax.ru

finance@interfax.ru

сн мо им

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще