Хабаровск. 4 марта. ИНТЕРФАКС - Вагонное ремонтное депо Комсомольск ("ВРК-2", Хабаровский край) начало подготовку площадей под обслуживание и ремонт кузовов полувагонов с осевой нагрузкой 27 тонно-сил.
Как сообщает официальное издание Дальневосточной железной дороги (филиал ОАО "РЖД"), новый производственный участок планируется задействовать в работу в апреле.
Участок разместится в старом здании предприятия. А тележки, колёсные пары, боковые рамы и прочие части будут проходить обслуживание в новом здании депо. Там имеется необходимое оборудование и инструменты, с помощью которых выявляется износ деталей.
"Сначала наши специалисты должны будут показать свои навыки работы на опытном образце. И если они всё сделают, как надо, депо получит официальное разрешение на обслуживание и ремонт вагонов с осевой нагрузкой 27 тс", - приводит издание слова технолога первой категории ВРК-2 Анастасии Бердичевской.
Ранее предприятие получило сертификат на право обслуживания и ремонта полувагонов с осевой нагрузкой 25 тс производства АО "Тихвинский вагоностроительный завод" (ТВСЗ, актив "Объединенной вагонной компании" (MOEX: UWGN)). Тележками Barber оснащены и те, и другие полувагоны.
Приёмка первых инновационных полувагонов с осевой нагрузкой 27 тс ожидается весной. Это будет, скорее всего, тот подвижной состав, который сегодня возит уголь компании "СУЭК" со станции Чегдомын в Ванино ("западный" БАМ - ИФ).
Кл нк