ЗабЖД добавила еще один беспересадочный вагон сообщением Благовещенск-Москва-Благовещенск

Благовещенск. 10 июля. ИНТЕРФАКС - ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Повышенный спрос пассажиров на железнодорожные билеты из Благовещенска до Москвы и обратно вынудил железнодорожников увеличить беспересадочную группу вагонов, сформированную после отмены ранее курсировавшего в этом направлении поезда.

"С целью удовлетворения спроса пассажиров беспересадочная группа вагонов Благовещенск-Москва-Благовещенск отправлением из Благовещенска будет увеличена на один вагон. С 10 по 30 июля беспересадочная группа будет состоять из двух купейных и одного плацкартного вагона, со 2 августа по 30 сентября - из одного купейного и двух плацкартных вагонов", - говорится в сообщении "Забайкальской железной дороги".

Беспересадочная группа вагонов Благовещенск-Москва-Благовещенск курсирует из Благовещенска в составе поездов Благовещенск-Хабаровск-Благовещенск и Хабаровск-Москва-Хабаровск.

Вопрос отмены поезда из Благовещенска в столицу страны и направлением Благовещенск-Владивосток был поднят на этой неделе на пресс-конференции с главой РЖД и губернатором Приамурья в Тынде в рамках празднования 40-летия БАМа. Владимир Якунин отметил, что это решение было связано с убыточностью маршрутов. Основной поток благовещенцев, желающих уехать в Приморье или в Москву, теперь вынужден уезжать из Белогорска, который в отличие от столицы Приамурья, расположенной в железнодорожном тупике, является узловой станцией.

Как сообщалось, губернатор Приамурья Олег Кожемяко в апреле отправил председателю правительства РФ Дмитрию Медведеву обращение с просьбой повлиять на решение РЖД об отмене двух поездов дальнего следования Благовещенск-Москва и Благовещенск-Владивосток. В мае Минтранс России официально уведомил власти Амурской области, что средства федерального бюджета ограничены и не позволяют покрыть убытки ОАО "Федеральная пассажирская компания" в полном объеме.

По данным ФПК, прямой пассажиропоток из Благовещенска в Москву и обратно составляет 2%, а из Благовещенска во Владивосток и обратно - не более 9%.