Владивосток. 30 января. ИНТЕРФАКС - ООО "Транспортная промышленная компания" подало заявку на включение проекта строительства зернового терминала мощностью перевалки 3,5 млн тонн на территории опережающего развития (ТОР) "Большой Камень" в Приморье, сообщила пресс-служба Минвостокразвития.
Терминал предполагается разместить на берегу акватории Уссурийского залива между мысами Максимова и Красным.
По информации инвестора, приведенной в сообщении, материалы декларации по строительству зернового терминала уже прошли экспертизу общественного совета по инвестициям при губернаторе Приморского края.
"По итогам общественной экспертизы было заключено соглашение о сотрудничестве между автономной некоммерческой организацией (АНО) "Инвестиционное агентство Приморского края" и ООО "Транспортная промышленная компания" в области сопровождения инвестиционного проекта "Зерновой терминал на мысе Максимова городского округа Большой Камень", - говорится в сообщении.
Коммерческий запуск терминала запланирован на 2022 год, сумма предполагаемых инвестиций не раскрывается.
По данным аналитической системы "СПАРК-Интерфакс", ООО "Транспортная промышленная компания" зарегистрировано 26 января 2017 года в г.Большой Камень Приморского края с уставным капиталом 10 тыс. рублей. Основной вид деятельности - складирование и хранение. Учредителями ООО выступают два физлица.
Ранее сообщалось, что АО "Объединенная зерновая компания" (ОЗК) готовится приступить к реализации проекта по строительству зернового терминала в морском порту Зарубино Приморского края мощностью перевалки 3 млн тонн в год на первом этапе.
Застройщиком терминала выступает ООО "Дальневосточный зерновой терминал" (ДВЗТ, 100%-ная дочерняя компания ОЗК).
Терминал планируется построить на территории, расположенной в северо-восточном направлении от существующих границ порта вдоль береговой полосы бухты Троицы. Для строительства терминала предусматривается создание искусственного земельного участка.
Планируется, что к 2030 году проектная мощность зернового терминала будет поэтапно доведена до 33,5 млн тонн в год. В состав терминала войдут пять причалов, склад, железнодорожный фронт, автодорожный фронт и конвейеры.
ТОР - это территория с особым правовым режимом ведения предпринимательской деятельности с масштабными налоговыми и административными государственными преференциями. Сейчас действуют 18 территорий опережающего развития в Дальневосточном федеральном округе.
Служба финансово-экономической информации
business@interfax.ru
finance@interfax.ru