Якутск. 29 декабря. ИНТЕРФАКС - АО АК "Железные дороги Якутии" (MOEX: ZHDY) (ЖДЯ) выиграло тендер на строительство железнодорожной инфраструктуры обогатительной фабрики "Инаглинская-2" (входит в состав ГОК "Инаглинский", принадлежащий УК "Колмар"), сообщает пресс-служба компании.
"Компания выиграла тендер на строительство железнодорожной станции ОФ "Инаглинская-2" и подъездного железнодорожного пути от станции Чульбасс до станции ОФ "Инаглинская-2"" в составе объекта "Железнодорожная инфраструктура ГОК "Инаглинский" на общую сумму более 3 млрд рублей. Этот объем средств включает строительство земляного полотна, верхнего строения пути и искусственных сооружений", - говорится в сообщении.
ЖДЯ в соответствии с договором генподряда необходимо будет выполнить работы по строительству железнодорожного пути общей длиной 20,56 км, укладке 30 комплектов стрелочных переводов, металлической гофрированной трубы в количестве 15 штук и сооружению трех металлических гофрированных конструкций арочного типа.
"Срок окончания строительства - ноябрь 2019 года. С 1 декабря 2019 года планируется открытие рабочего движения до станции ОФ "Инаглинская-2", а с 1 марта 2020 года должно быть открыто постоянное движение", - отмечается в сообщении.
Между тем, "Желдороги Якутии" в декабре провели два тендера в форме запроса предложений на работы по строительству ж/д инфраструктуры ГОК "Инаглинский".
По итогам первого ООО Объединение "Содействие развитию предпринимательства" (Якутск) за 1,35 млрд рублей до 31 июля 2019 года подготовит местность под строительство автомобильной дороги и подъездного пути к станции, а также соорудит земляное полотно под станцию Инаглинский-2.
По итогам второго ООО "Ассоциация строителей АЯМ" за 1,1 млрд рублей до 31 октября 2019 года вырубит лес, выкорчует пни, построит искусственные сооружения, уложит пути станций Чульбасс-Инаглинский-2 и Инаглинский-2, а также проведет другие сопутствующие работы.
Группа компаний "Колмар" - российский холдинг, объединяющий угледобывающие предприятия, трейдинговые и логистические компании, образующие единый цикл добычи, обогащения и отгрузки коксующегося и энергетического угля, добываемого на месторождениях Нерюнгринского района Якутии. Помимо двух ГОКов ("Инаглинского" и "Денисовского"), "Колмар" строит морской угольный терминал в порту Ванино. Общий объем инвестиций в эти проекты - около 110 млрд рублей.
ГОК "Инаглинский" отрабатывает запасы Чульмаканского каменноугольного месторождения (участки Центральный, Южный, Северный и Западный). В состав комплекса "Инаглинский" входят участок открытых горных работ мощностью 2 млн тонн в год, строящаяся шахта "Инаглинская-1" (мощность 4 млн тонн в год), проектируемая шахта "Инаглинская-2" (мощность 8 млн тонн в год), обогатительная фабрика "Инаглинская-1" и строящаяся ОФ "Инаглинская-2".
ОАО "АК "Железные дороги Якутии" учреждено в 1995 году для управления и завершения строительства Амуро-Якутской железнодорожной магистрали. ОАО "РЖД" владеют 46,85% акций, Якутия в лице министерства имущественных и земельных отношений - 44,3%.
Служба финансово-экономической информации
business@interfax.ru
finance@interfax.ru
кка сн лп