Дальний Восток / Новости 3 сентября 2009 г. 03:41

Железнодорожники, портовики и рыбаки совместно решают проблему ускоренной доставки рыбы с Дальнего Востока

Владивосток. 3 сентября. ИНТЕРФАКС-ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Во Владивосток прибыла рабочая группа ОАО "РЖД" для решения вопросов вывоза рыбы с Дальнего Востока в центральные районы страны ускоренными поездами.

Как сообщили агентству "Интерфакс-Дальний Восток" в пресс-службе Владивостокского отделения Дальневосточной железной дороги (ДВЖД) в четверг, комиссию возглавляет первый заместитель Центра фирменного транспортного обслуживания РЖД Сергей Колесников.

Рабочая группа побывала на основной рыбопогрузочной станции ДВЖД - Мыс Чуркин, и производственных площадях ООО "Дальрыбпорт" - крупнейшего на Дальнем Востоке грузоотправителя рыбной продукции Дальневосточного бассейна Тихого океана.

В ходе проведенного рабочего совещания с руководством порта был принят ряд конструктивных решений, направленных на устранение проблемы вывоза рыбы в условиях прогнозируемого увеличения объема добычи рыбы до конца года, отметили в пресс-службе.

По итогам встречи участники совещания подписали протокол, в котором, в частности, говорится, что потребность в обеспечении железнодорожным подвижным составом по заявкам ООО "Дальрыбпорт" удовлетворяется в полном объеме.

В то же время, стороны отметили необходимость более тесного взаимодействия всех участников транспортной цепочки в условиях ожидаемого объема отгрузки рыбы, включая ОАО "РЖД", ООО "Дальрыбпорт", ОАО "Рефсервис" (дочерняя компания РЖД) и других собственников подвижного состава.

По данным пресс-службы, на совещании обсуждались вопросы по формированию очередного ускоренного поезда с рыбопродукцией, отправление которого установленным графиком намечено на 3 сентября. Впервые за последние два десятилетия достигнута договоренность об отправки со станции Мыс Чуркин сразу 44 вагона с мороженой рыбой для жителей Урала.

В четверг рабочая группа ОАО "РЖД" продолжит работу на станции Владивосток и Владивостокском морском торговом порту.

Ранее рыбаки и портовики предъявляли претензии железнодорожникам, обвиняя тех в неритмичных поставках подвижного состава для вывоза рыбы из портов.