Хабаровск. 20 марта. ИНТЕРФАКС - ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - ОАО СК "Альянс", объединившее российские "дочки" Allianz SE - ОАО "СК "РОСНО", САК "Альянс" и СК "Прогресс-Гарант", с 2 апреля 2012 года начнет работать под новым брендом, сообщил президент объединенной компании Хокан Даниелссон на пресс-конференции во вторник в пресс-центре агентства "Интерфакс - Дальний Восток" в Хабаровске.
"Процесс консолидации российских активов Allianz, который мы начали летом 2011 года, подошел к логическому завершению - ребрендингу. С апреля 2012 года объединенная компания ОАО СК "Альянс" будет работать на рынке под новым брендом. До 70% офисов по всей России будут обновлены к середине апреля, оставшиеся 30% - до 1 июля", - сказал он.
В свою очередь, директор департамента маркетинга ОАО СК "Альянс" Олеся Третьякова сообщила, что результатом ребрендинга станут масштабные внешние изменения: новый логотип, фирменный корпоративный стиль, оформление офисов.
"В практике нашего акционера принято приводить локальные бренды к материнскому бренду Allianz, который хорошо известен международному финансовому сообществу и потребителям в более чем 70 странах. Вместе с обликом компании будут усовершенствованы внутренние бизнес-процессы, подходы к обслуживанию клиентов, разработаны новые продукты. В марте текущего года запущен процесс ревизуализации офисов и точек продаж по всей России", - сказала она.
Участвовавший в пресс-конференции заместитель гендиректора - директор Центральной и Дальневосточной дирекций компании Василий Гришуткин подчеркнул, что на Дальнем Востоке изменения коснутся всех офисов СК "Альянс", расположенных в Хабаровском, Приморском и Камчатском краях, в Сахалинской и Амурской областях, Еврейской АО и Якутии.
"Внешние изменения в офисах СК "Альянс" на Дальнем Востоке, отражают большие внутренние перемены в части клиентского сервиса и качества управления рисками страхователей. Мы ориентируемся в этой работе на западноевропейские стандарты Allianz" - отметил В.Гришуткин.
По его словам, компания "Альянс" на Дальнем Востоке демонстрирует стабильный и устойчивый рост: филиалы "Альянс-Камчатка" и "Альянс-Хабаровск" на протяжении последних пяти лет регулярно входят в ТОП-5 страховщиков регионального рынка.
"Одно из ключевых направлений бизнеса - добровольное медицинское страхование, в котором мы являемся одним из лидеров в регионе. По итогам 2011 года, доля "Альянс" на дальневосточном рынке ДМС - 17%, а в Хабаровском крае компания - абсолютный лидер (доля 29%)", - отметил В.Гришуткин.
Директор филиала "Альянс-Хабаровск" Алексей Кацуба сообщил, что клиентами компании в регионе являются правительство Хабаровского края, крупные энергетические компании, муниципалитеты и предприятия ЖКХ.
"На Дальнем Востоке нашими клиентами являются более 50 тыс. человек. Рассчитываем, что в самое ближайшее время все те изменения, которые происходят в компании, позитивно скажутся на качестве обслуживания наших постоянных и будущих клиентов", - добавил А.Кацуба.
Основными направлениями работы в 2012 году он назвал сохранение завоеванных позиций по ДМС, увеличение доли рынка в имущественных видах страхования и морском страховании, а также развитие сервисной составляющей в обязательных видах страхования в регионе (страхование ответственности владельцев опасных объектов, ОСАГО и сельхозстрахование с господдержкой).
Allianz SE - международный страховой холдинг, работает в более чем 70 странах мира.