Новости Подмосковья 2 октября 2020 г. 12:23

Благодаря порталу "Добродел" удалось решить около 3 млн проблемных вопросов жителей Подмосковья - власти

Красногорск. 2 октября. ИНТЕРФАКС - За пять лет работы интернет-портала "Добродел" пользователи сервиса направили властям Подмосковья более 3,7 млн сообщений, решено 2,8 млн проблем, сообщает пресс-служба министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.

"О том, что наш сервис действительно помогает людям, говорят цифры - жители региона подтвердили решение уже 1,7 млн проблем. (...) Еще 1,1 млн проблем решены и ждут подтверждения", - приводятся в сообщении слова главы ведомства Максима Рымара.

Он добавил, что еженедельно пользователи портала подтверждают решение около 6 тыс. проблем.

Сейчас на ресурсе зарегистрировано 1,7 млн пользователей, еще 580 тыс. человек установили мобильное приложение "Добродел".

Наиболее активны жители городских округов Химки, Ленинский, Лобня, Долгопрудный, Солнечногорск.

За время работа интернет-портала на его базе прошло 47 голосований пользователей и 217 опросов.

"Добродел" был запущен осенью 2015 года для оперативного взаимодействия жителей Подмосковья с органами исполнительной власти.

Теги
Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще