Красногорск. 22 апреля. ИНТЕРФАКС - В связи с эпидемиологической ситуацией значительно увеличилось количество обращений в "Систему-112" Московской области от людей с нарушениями слуха и речи, сообщили в службе.
"С 16 марта операторы-сурдопереводчики региональной Системы-112 приняли более 400 вызовов. Это почти в 2 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года", - говорится в сообщении пресс-служба "Системы 112".
Всего с начала года профессиональными сурдопереводчиками принято и отработано более 1000 вызовов, что в три раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Отмечается, что чаще всего люди с нарушениями слуха и речи уточняли, в каких случаях они могут выходить на улицу в режиме карантина, как оформить пропуск для выхода из дома, как обратиться за помощью к волонтерам и социальным работникам, а также за медицинской помощью.
Также растет количество обращений консультационного характера. Операторы-сурдопереводчики "Системы-112" Московской области удаленно помогают людям с нарушениями слуха и речи в общении с сотрудниками многофункциональных центров, социальных служб, банков и других организаций.
Люди с нарушениями слуха и речи могут обратиться в Систему-112 Московской области посредством программы видеосвязи "Skype". Для обращения в систему необходимо набрать имя абонента "Help112mo".