Москва. 14 ноября. ИНТЕРФАКС - Аудитория национального мессенджера Max составила 55 млн пользователей, сообщает пресс-служба платформы.
Среднесуточная аудитория Max в ноябре превысила 22,1 млн человек. С момента запуска приложения пользователи отправили 4,4 млрд сообщений, позвонили более 1 млрд раз. На сегодняшний день свои каналы в Мах завели более 16 тыс. авторов.
В сообщении также говорится, что более 5 тыс. магазинов "Магнит", "Пятерочка", "Перекресток" и "ВкусВилл" внедрили технологию подтверждения возраста с помощью цифрового ID в Мах.
Ранее вице-президент VK, руководитель проекта Мах Фарит Хуснояров сообщал, что компания технически готова к реализации возможности подтверждения возраста покупателей онлайн-магазинов с помощью цифрового ID в национальном мессенджере.
Max - национальный мессенджер и цифровая платформа пользовательских сервисов. В нем доступны аудио- и видеозвонки, чаты, голосовые сообщения, отправка больших файлов, денежные переводы, в тестовом режиме работают информационные каналы. В платформу интегрированы бизнес-сервисы в формате мини-приложений и чат-ботов, позволяющие решать повседневные задачи пользователей.
Первая версия платформы Мах была представлена холдингом VK в конце марта 2025 года.
Фестиваль "Путешествие в Рождество" пройдет в Москве с 12 декабря по 11 января
Собянин и Алиханов открыли Московский центр фотоники в ОЭЗ "Технополис Москва"