Москва. 26 марта. ИНТЕРФАКС - Клиенты банков испытывают сложности при попытке перевести средства через Систему быстрых платежей (СБП), сообщили "Интерфаксу" клиенты крупных кредитных организаций.
"НСПК (Национальная система платежных карт, оператор СБП и карт "Мир" - ИФ) фиксирует трудности в обработке операций через СБП. Специалисты компании работают над их устранением. Другие сервисы и системы НСПК в настоящий момент работают штатно", - сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе НСПК.
При попытке перевести средства через мобильное приложение Т-банка (MOEX: T) появляется уведомление: "Сломались платежи и переводы по СБП - партнер исправляет".
При переводе через Сбербанк сообщается: "По техническим причинам Вы не можете выполнить данную операцию" и предлагается повторить попытку позднее.
Совершить операцию в мобильном приложении ВТБ также не получается, появляется уведомление "непредвиденная ошибка".
Согласно данным сайта DownDetector, сложности при использовании СБП начали появляться с 10:15 мск.
В середине февраля также наблюдались сложности при проведении платежей через СБП, они продолжались около часа. "14 февраля с 18:20 наблюдались трудности с обработкой операций в СБП. С 19:30 операции проходят в штатном режиме", - сообщали тогда в пресс-службе НСПК, причины сбоя не уточнялись.