Мегаполис против COVID 11 ноября 2021 г. 13:47

Петербуржцы могут выбрать вакцину, но чаще всего бывает только "Спутник V"

Санкт-Петербург. 11 ноября. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - Петербуржцы, которые записываются на прививку через телефонную службу 122, могут выбрать конкретную вакцину, но чаще поликлиники предоставляют только "Спутник V", сообщил исполняющий обязанности директора ГУП "АТС Смольного" Андрей Захаров.

"Мы сможем записать на конкретную вакцину, но для этого она должна быть в поликлинике. Поликлиники их выкладывают отдельным пулом. Зачастую сейчас в Петербурге есть только "Спутник" ("Спутник V" - ИФ)", - сказал руководитель во время пресс-тура в информационно-справочную службу 122 в четверг.

Заместитель председателя городского комитета по здравоохранению Ольга Гранатович сообщила, что в Петербурге есть запасы всех вакцин.

Большинство звонков в службу 122 приходится на вызов врача на дом. Практически все такие вызовы (90%) принимает голосовая помощница "Виктория". "Мы верим в победу над коронавирусом", - сказал Захаров о выборе имени для голосового робота (от лат. Victoria - "победа" - ИФ).

Пик обращений в службу 122 приходится на утро понедельника. "Не ждите понедельника 8-ми утра. Нет смысла звонить (...). Вы просто попадаете в час пик. Понятно, что робот вас обслужит. Но если вы заболели в выходной, звоните в выходной. Служба 122 работает круглосуточно," - призвал руководитель.

Он отметил, что, согласно регламенту, на вызовы до 14 часов врач приходит к пациенту в этот же день, если после 14 часов, то скорее всего придет на следующий день.

Если голосовой помощник не распознает голос или голос слабый и непонятный, то он автоматически переключит на диспетчера, рассказала Гранатович. "Если пациент не хочет разговаривать с Викторией, он может попросить соединить с диспетчером: "Переведите на диспетчера!" (...) Слово - "диспетчер", и Виктория сразу же переведет на живого человека", - объяснила чиновник.

В службе 122 одномоментно работают до 130 сотрудников. Максимальное время ожидания в часы пик до 15 минут, сообщил Захаров.

Рекорд обращений был достигнут в минувший понедельник - 39 тыс. 660 звонков, из них 27 тыс. пришлось на вызов врача на дом. В среднем в день сервис принимает 25 тыс. звонков.

Захаров сообщил, что планируется расширить штат диспетчеров. Сейчас предприятие набирает новых сотрудников.

Телефонная служба 122 заработала в апреле прошлого года как справочная по вопросам коронавируса. В декабре начала принимать вызовы врача на дом. Сейчас через этот сервис можно еще записаться к врачу на прием или на вакцинацию. Работу службы 122 обеспечивают сотрудники ГУП "АТС Смольного".

Проект реализован на средства гранта Санкт-Петербурга

Теги
Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще