Мурманск. 3 февраля. ИНТЕРФАКС - ООО "Мурманский балкерный терминал" (МБТ, находится под управлением "Портового альянса") заключит с ООО "Приоритилогистик" (Москва) контракт на строительно-монтажные работы по реконструкции железнодорожной инфраструктуры, говорится в материалах на сайте госзакупок.
Цена контракта соответствует начальной цене конкурса - 108,412 млн рублей.
В протоколе закупочной комиссии МБТ отмечается, что "Приоритилогистик" стала единственным участником конкурса.
На строительно-монтажные работы у подрядчика будет не более 35 дней с заключения договора. При этом "Приоритилогистик" обязана предоставить двухлетнюю гарантию на выполненные работы.
По данным ЕГРЮЛ, ООО "Приоритилогистик" зарегистрировано в 2019 году с уставным капиталом 1 млн рублей. Генеральный директор - Павел Крикля. Единственный учредитель - ООО "Нацлогистик", принадлежащее закрытому паевому инвестиционному комбинированному фонду (ЗПИФ) "Формула энергетики". ЗПИФ находится под управлением ООО "Кинетик Капитал" Вадима Соломахина, бывшего начальника инвестиционного департамента банка "Зенит".
Как сообщалось, МБТ разработал трехлетнюю ремонтную программу комплекса минеральных удобрений, в которую вошло 20 объектов. Работы первого этапа планируется завершить до конца 2025 года, работы второго и третьего этапов начнутся в марте 2025 и марте 2026 года соответственно.
Ранее МБТ сообщал, что за 1 млрд рублей реконструирует один из трех причалов. Работы займут от 1 года до 2,5 лет. Запланирована установка дополнительной судопогрузочной машины и двух конвейерных линий на морской грузовой фронт.
МБТ находится в границах морского порта Мурманск на берегу Кольского залива. Занимается перевалкой железорудного концентрата, апатитового концентрата, окатышей и минеральных удобрений. Терминал способен принимать суда классов Capesize и Panamax, располагает тремя причалами, общая протяженность причальной линии равна 677 м. Перерабатывающая мощность МБТ - 8 млн тонн в год.
В АО "Портовый альянс", созданное в марте 2024 года, входят АО "Мурманский морской торговый порт", ООО "Мурманский балкерный терминал", ООО "Туапсинский балкерный терминал", "Дальтрансуголь", Малый порт в Находке. Суммарная мощность пяти активов - более 53 млн тонн грузов в год. Ранее все компании были в составе "Национальной транспортной компании".