Северо-Запад / Новости 11 декабря 2024 г. 16:33

Мурманский балкерный терминал 29 января выберет подрядчика реконструкции ж/д инфраструктуры

Мурманск. 11 декабря. ИНТЕРФАКС - ООО "Мурманский балкерный терминал" (МБТ, находится под управлением АО "Портовый альянс") ищет подрядчика для строительно-монтажных работ по реконструкции железнодорожной инфраструктуры, говорится в материалах на сайте госзакупок.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 108,412 млн рублей.

В проекте договора отмечается, что подрядчик обязан выполнить работы в срок не более 35 дней после заключения договора.

Заявки на участие принимаются от субъектов малого и среднего предпринимательства с 10 по 26 декабря. Подведение итогов запланировано 29 января 2025 года.

Как сообщалось, МБТ разработал трехлетнюю ремонтную программу комплекса минеральных удобрений, в которую вошли 20 объектов. Работы первого этапа планируется завершить до конца 2025 года, работы второго и третьего этапов начнутся в марте 2025 и марте 2026 года, соответственно.

Ранее МБТ сообщал, что за 1 млрд рублей реконструирует один из трех причалов. Работы займут от 1 года до 2,5 лет. Запланирована установка дополнительной судопогрузочной машины и двух конвейерных линий на морской грузовой фронт.

МБТ находится в границах морского порта Мурманск на берегу Кольского залива. Занимается перевалкой железорудного концентрата, апатитового концентрата, окатышей и минеральных удобрений. Терминал способен принимать суда классов Capesize и Panamax, располагает тремя причалами, общая протяженность причальной линии равна 677 метров. Перерабатывающая мощность МБТ составляет 8 млн тонн в год.

В 2023 году МБТ обработал 4,86 млн тонн грузов. В текущем году прогнозируется объем перевалки на аналогичном уровне.

В АО "Портовый альянс", созданное в марте 2024 года, помимо МБТ входят АО "Мурманский морской торговый порт" (MOEX: MSCP), ООО "Туапсинский балкерный терминал", "Дальтрансуголь", Малый порт в Находке. Суммарная мощность пяти активов - более 53 млн тонн грузов в год. Ранее все компании были в составе "Национальной транспортной компании".