Туризм / Новости 26 ноября 2025 г. 13:05

Новогодние туры за рубеж у туроператоров продаются на 60% активнее из-за снижения цен

Москва. 26 ноября. ИНТЕРФАКС – Спрос на туры за рубеж на Новый год вырос у туроператоров в среднем более чем на 60% благодаря снижению цен, сообщила в среду исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе.

Новогодние туры за рубеж у туроператоров продаются на 60% активнее из-за снижения цен. Фото. ©
© "Интерфакс"

"Туроператоры фиксируют существенный прирост по сравнению с прошлым годом. У некоторых компаний это более 70%, у некоторых компаний больше 30, мы вывели у усредненную цифру где-то порядка плюс 60 процентов, и это в общем за последние несколько лет такой беспрецедентный прорыв спроса на выездных направлениях. Причин много – это действительно укрепившийся рубль и стабильное желание погреться. Лето у нас было странное везде, снег в мае выпадал не только в Москве. Но один из существенных факторов – это то, что происходит с ценами на новогодние туры", - сказала она на пресс-конференции.

Эксперт напомнила, что обычно после 25 декабря происходит традиционное повышение цен на 20-25%, так как это период пикового спроса.

"В этом году повышение цен по сравнению с началом декабря тоже мы наблюдаем, но если сравнивать новогодние цены прошлого 2024 года на каникулы 2025 и этого, то снижение есть практически везде. Подешевела Турция, подешевели Арабские Эмираты, подешевел Египет, Таиланд, не подешевел только Вьетнам. Среднее снижение цены по сравнению с прошлым годом – порядка 9%, от 5 до 9%, это существенно. Средняя стоимость туров за рубеж - от где-то 150 тысяч рублей до 350-400 тысяч. Сто пятьдесят тысяч – это Турция, она замыкает пятерку лидеров. Порядка 350 тысяч – это Вьетнам бюджетный. Таиланд стоит примерно столько же", - пояснила она.

Средняя продолжительность отдыха на новогодние каникулы на зарубежных направлениях у туроператоров составляет 8-10 дней.

По данным Ассоциации туристических агрегаторов, бронирования отелей и авиабилетов за рубежом самостоятельными туристами также выросли на 40%.