Туризм / Новости 18 ноября 2025 г. 16:07

В Тульской области разработали проект для привлечения китайских туристов

Тула. 18 ноября. ИНТЕРФАКС - Тульская область разработала проект "Три легенды горячего сердца России" для привлечения в регион туристов из Китая, сообщила пресс-служба правительства области.

В Тульской области разработали проект для привлечения китайских туристов. Фото. © РИА Новости. Евгения Новоженина
© РИА Новости. Евгения Новоженина

"Туристический продукт предполагает значительное повышение вклада туризма в экономику Тульской области путем привлечения туристов из КНР", - говорится в сообщении.

Как отметила заместитель министра культуры и туризма региона Елена Мартынова, в основе концепции турпродукта - уникальное географическое расположение Тулы, позволяющее сочетать посещение столицы с погружением в аутентичную российскую культуру.

"Проект представляет собой комплексный подход, сочетающий погружение в историческое наследие и предоставление высокого уровня сервиса", - подчеркнула Мартынова.

Проект нацелен на опытных туристов, интересующихся культурой и историей. Программа основана на трех ключевых элементах - "щит", "душа", "слава", отражающих особенности региона.

Туристам предстоит посетить тульский кремль и Музей оружия, познакомиться с кулинарными традициями и особенностями тульского чаепития, побывать в усадьбе Л.Н.Толстого "Ясная Поляна", проникнуться атмосферой места, ощутить дух Куликова Поля и попробовать себя в интерактивных мастер-классах.

В качестве дополнительных локаций для гостей региона предлагаются дополнительные маршруты: "Окские легенды" - визит в Алексин и "Уездные легенды" - поездка в Венёв с отдыхом в загородном отеле.

По оценке разработчиков, регион обладает необходимой инфраструктурой для приема китайских туристов, включая аккредитованных операторов, гидов и сертифицированные гостиницы.

Ранее специалисты регионального Агентства развития туризма в составе делегации национального туристического бренда Discover Russia презентовали туристический потенциал Тульской области китайским операторам на выставке в Гуанчжоу. В дальнейшем планируется участие в мероприятиях для популяризации маршрута среди китайской аудитории.