Екатеринбург. 31 марта. ИНТЕРФАКС - АО "Уральский завод гражданской авиации" (УЗГА) создает систему послепродажного обслуживания (ППО) региональных воздушных судов отечественного производства, говорится в телеграм-канале предприятия.
УЗГА будет ремонтировать и обслуживать самолеты ЛМС-901 "Байкал", ЛМС-192 "Освей", ТВРС-44 "Ладога", а также двигатели ВК-800 и воздушные винты АВ-901. Кроме того, компания планирует осуществлять инженерно-конструкторскую поддержку эксплуатации самолетов, поставку запасных частей и оборудования, обучение авиационного персонала.
"На начальном этапе система будет включать действующие центры ППО на базе Екатеринбурга и Ульяновска. Затем предполагается открыть новые центры ППО в местах возможного базирования новых самолетов", - говорится в сообщении.
Отмечается, что обслуживание будет осуществляться по принципу "единого окна".
Как сообщалось, Уральский завод гражданской авиации ведет работы по легкому многоцелевому самолету "Байкал" и турбовинтовому региональному самолету "Ладога", которые должны прийти на смену самолетам местных воздушных линий Ан-2, а также региональным Як-40, Ан-24 и Ан-26. В настоящее время УЗГА проводит сертификационные испытания "Байкала".
Входящий в состав УЗГА дивизион "Двигатели" разрабатывает турбовальный двигатель ВК-800СМ.
Российско-белорусский самолет "Освей" должен стать аналогом легкого лайнера L-410. Головным исполнителем опытно-конструкторских работ с российской стороны определен УЗГА, ОАО "558 АРЗ" назначено соисполнителем от Белоруссии.